Size: a a a

2020 July 30

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
нет не нормально жрет
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Так что не захочешь использовать
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
знаю эти сказки, один сказал не проверив и остальные подхватили
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
потом тествы проводишь и понимаешь что не жрет даже на оченнь старом железе
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ага. проверял на 1 плейне с камушками в кадре ?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Artyom Yakimov
знаю эти сказки, один сказал не проверив и остальные подхватили
ну так такие сказки надо пруфами разоблачать, а не такими же сказками.
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Подскажите, есть ли возможность в PIE посмотреть какой UMG сейчас добавлен до View Port  (другими словами, какой виджет отображается игроку) ?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ну так такие сказки надо пруфами разоблачать, а не такими же сказками.
я лично так и сделал
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
ага. проверял на 1 плейне с камушками в кадре ?
lolz
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
учитывая сколько стенок может быть в пределах видимости и какой профит по визуалу на них будет от пома по сравнению с бамп оффсетом обычным. в данном кейсе советовать пом - ну я хз)
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
нет в армате проверял на готовой сцене например
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
на террейне
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
9500 GT старая видюха была
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Dimka Sokolov
учитывая сколько стенок может быть в пределах видимости и какой профит по визуалу на них будет от пома по сравнению с бамп оффсетом обычным. в данном кейсе советовать пом - ну я хз)
угу. И на нагруженном нормальном уровне в проде, абсолютно согласен, бамп-оффсет наше всё
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
что значит на терейне ? сколько материалов было с пом, сколько дроуколов шлов с каждого ? на сколкь поднялась нагрузкой с ПОМ и без ?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Dimka Sokolov
учитывая сколько стенок может быть в пределах видимости и какой профит по визуалу на них будет от пома по сравнению с бамп оффсетом обычным. в данном кейсе советовать пом - ну я хз)
да и то частенько ну его нахер, нормалями обойдемся :)
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
на пол экрана материал с пом был 16-32 степов, всего таких было около 4-8, разрешение экрана где то 1280х720, видюха 9500пека, около 2 мс дельта была
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
сцена была уже продакшн гтовоая с танками
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
а всего сколько МС шло на рендер геометрии ?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
думаешь я помню, а разница какая ?
источник