Size: a a a

2020 July 29

Б

Баходир in Unreal Engine
bad cat
правильно ли я понял, что есть два пути для реализации преобразования?

1. не менять геометрию, а изменять способ её изображения (написать материалы под нужное преобразование)

2. изменить геометрию, а материалы и способ изображения не менять.
В твоём случае можно просто визуализировать без привязки к геометрии. У тебя же есть график функции
источник
2020 July 30

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Всем привет, кто сталкивался с такой проблемой, что IntelliSense не находит хедеры в свежесозданном проекте? Какие способы есть, чтобы это пофиксить на версии 4.25.0?
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
@MyLittleVader Я знаю, что IntelliSense не всегда корректно работает с проектами анриала. Могу только посоветовать установить себе Visual Assist X до VS или присмотреться например к Rider for Unreal Engine
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Спасибо за помощь, мне вроде как временно помогла 6-ая попытка нажать Refresh Visual Studio 2017 project
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Доброй ночи, подскажите как можно сделать зацикленную анимацию для объекта? хочу сделать чтобы он перемещался по заданной оси и обратно.
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
разобрался, через timline node
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
MyLittleVader
Всем привет, кто сталкивался с такой проблемой, что IntelliSense не находит хедеры в свежесозданном проекте? Какие способы есть, чтобы это пофиксить на версии 4.25.0?
#надобылоставитьReSharper #надобылоставитьRiderforUnreal
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Fedor Surnameless
Может кто сталкивался и знает, с чем может быть связанно. Пытаюсь сделать полупрозрачный материал. Наложил его на два перпендикулярных объекта и почему-то при изменении угла между камерой и объектом,  очень резко падает видимость света. С чем может быть связано?
Может это порядок отрисовки пошаливает
источник

FS

Fedor Surnameless in Unreal Engine
onikoge
Может это порядок отрисовки пошаливает
ммм. А что это такое, куда копать? Я потестил, у меня такой глюк на всех объектах с этим материалом при маленьком угле, даже если текстур нет и непрозрачность полная
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
Arkadiy
Доброй ночи, подскажите как можно сделать зацикленную анимацию для объекта? хочу сделать чтобы он перемещался по заданной оси и обратно.
если это только вращение, то проще всего с компонентом rotator. я так планеты сделал :)
источник

M

Mike in Unreal Engine
Привет. Заклинило, помогите разобраться. Есть персонаж, спавню объект на кнопку на координатах персонажа. Как мне спавнить объект впереди персонажа (+без разницы сколько) в зависимости от направления?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mike
Привет. Заклинило, помогите разобраться. Есть персонаж, спавню объект на кнопку на координатах персонажа. Как мне спавнить объект впереди персонажа (+без разницы сколько) в зависимости от направления?
Forward vector, например, брать
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
bad cat
если это только вращение, то проще всего с компонентом rotator. я так планеты сделал :)
спасибо, с таймлайн оказаллось удобно работать, не понятно правда как запускать в случайное время, если много инстансов, пока колхожу кастом эвенты
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Arkadiy
спасибо, с таймлайн оказаллось удобно работать, не понятно правда как запускать в случайное время, если много инстансов, пока колхожу кастом эвенты
Делей с рандомным числом
источник

M

Mike in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Forward vector, например, брать
ништяк, спасибо
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
MyLittleVader
Всем привет, кто сталкивался с такой проблемой, что IntelliSense не находит хедеры в свежесозданном проекте? Какие способы есть, чтобы это пофиксить на версии 4.25.0?
Я сталкивался, попробуй пересборку проекта (правой кнопкой по файлу проекта)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
В 2017 студии.. InteliSence говно. Ставь 2019 студию, либо ставь вижуал ассист
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Хотел бы один момент.. если у меня персонаж может экипировать в руки разные предметы (винтовка, пистолет, прибор какой нибудь) то это у меня для каждого такого предмета должен быть свой аним БП, правильно?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
нет
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
посмотри хотя бы как в ALS 4 это сделано
источник