Size: a a a

2020 July 29

Н

Ник in Unreal Engine
Roman Kalinin
MultiTrace for Object и просматривай компоненты/точки которые получились на выходе. Только так. При этом мульти трейс по каналу сломанный похоже, и возвращает только одну точку всегда
Нет, MTfO не сломан, он возвращает все,у чего колизии Visible = Overlap, при этом не проходит сквозь Visible = Block All, и не принимает в массив Visible = Ignore, т.е. выдаст только те элементы,что были до столкновения с BlockAll,и у них был V = O.
Так и получается,что и при частичном столкновении с преградой и при полном столкновении - результат "пролета" сквозь преграду будет одинаковым.
Мне в этом случае и  надо,чтоб была разница
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Ник
Нет, MTfO не сломан, он возвращает все,у чего колизии Visible = Overlap, при этом не проходит сквозь Visible = Block All, и не принимает в массив Visible = Ignore, т.е. выдаст только те элементы,что были до столкновения с BlockAll,и у них был V = O.
Так и получается,что и при частичном столкновении с преградой и при полном столкновении - результат "пролета" сквозь преграду будет одинаковым.
Мне в этом случае и  надо,чтоб была разница
Замении бокс/сфер трейсы несколькими лайн трейсами
источник

Н

Ник in Unreal Engine
@romankalinin @Speakinhg_fish спасибо за внимание! Несколько трейсов,мне кажется, немного топорный способ, но альтернатив пока не вижу
источник

ИС

Ильфат Садбеков... in Unreal Engine
Всем привет! Подскажите настроил статический свет, редактировал материалы, UE  закрылся  запустил заново весь свет динамический хоть и указано статика( не знаю что я сделал( и как вернуть?
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Ильфат Садбеков
Всем привет! Подскажите настроил статический свет, редактировал материалы, UE  закрылся  запустил заново весь свет динамический хоть и указано статика( не знаю что я сделал( и как вернуть?
билд света делал?
источник

ИС

Ильфат Садбеков... in Unreal Engine
не идет
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
а что пишет?
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Swarm Agent запускается? В самом сварм агенте в логах проблем нет?
источник

ИС

Ильфат Садбеков... in Unreal Engine
при запуске ue такая ошибка была: Failed to load map! Umap appears to be an asset file
источник

AV

Alexander Vasutin in Unreal Engine
Привет, ищем аниматора, который сможет настроить такой риг в анриле (на входе такой риг из майи), писать в лс, спасибо
источник

ИС

Ильфат Садбеков... in Unreal Engine
Ivan Takoi
билд света делал?
интересно сейчас билд пошел до этого ошибку выдавал не помню какую) вообщем отбой спасибо!
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Читаю про репликацию компонентов, и немного не понял контекста.

"Как только класс настроен на репликацию" - класс какой класс? Класс моего эктора, который владеет компонентом или класс самого компонента? Нужно ли мне в конструкторе моего КОМПОНЕНТА прописывать bReplicates = true; ?
источник

A

Anton in Unreal Engine
bReplicates = true
да, нужно если компонент нужно реплицировать
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Anton
bReplicates = true
да, нужно если компонент нужно реплицировать
Понял, пасиба
источник

A

Anton in Unreal Engine
если у актера к которому прикреплен компонент стоит фалс на репликацию, то компонент реплицироваться не будет хоть и стоит тру

а вот настройки и правила репликации компонент возьмет у своего рут актера.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Anton
если у актера к которому прикреплен компонент стоит фалс на репликацию, то компонент реплицироваться не будет хоть и стоит тру

а вот настройки и правила репликации компонент возьмет у своего рут актера.
Это да, это понятно
Так, а у эктора в конструкторе тоже нужно вызвать AActorComponent::SetIsReplicared?
источник

A

Anton in Unreal Engine
угу, или у своего актера в бп поставить галочку тру на репликацию
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Anton
если у актера к которому прикреплен компонент стоит фалс на репликацию, то компонент реплицироваться не будет хоть и стоит тру

а вот настройки и правила репликации компонент возьмет у своего рут актера.
Да, про настройки и правила, я прочитал, это мне понятно, а вот этот момент с флагами не оч понял
источник

A

Anton in Unreal Engine
сори, не так прочитал. у эктора ставь репликацию эктору (себе)
источник

A

Anton in Unreal Engine
в компоненте, внутри, компоненту
источник