Size: a a a

2020 July 29

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
А вообще нанит придет, порядок наведёт *убегает*
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Так это ж тупо будет. Объект будет прозрачный, виден не будет, но мало того будет орисовываться и тратить дроколы, так еще и шейдерную сложность повысит.
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
как вариант можно на последний лод сделать пустой мешь, это подойдет для HISM, но для меша все еще будет дроколы "потреблять"
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Не вижу связи с дистанс кулингом.
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
Artyom Yakimov
сама настройка в мешах как то по другому
ViewDistRatio
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
ага оно
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Больше месяца не могу придумать или найти формулу для решения моей задачи. Мне нужно рассчитать Projectile Gravity Scale и Projectile Velocity, которая должна иметь форму параболы.

У меня есть следующие входные параметры:
1. Требуемая цель приземления (Vector2D).
2. Пик высоты (до какого расстояния Projectile должен достичь).
3. Скорость передвижения (по оси X).
На основе этих параметров мне нужно каким-то образом высчитать Projectile Velocity и Projectile Gravity Scale. Так как перемещение должно быть только по одной плоскости, достаточно знать только 2 координаты (ось X и Z, Vector2D).

На форуме я нашел похожий вопрос (https://forums.unrealengine.com/development-discussion/c-gameplay-programming/115699-calculating-projectile-velocity-for-parabolic-arc) , где реализация почти такая же. Но там нельзя регулировать пик высоты и скорость передвижения.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Знаний физики не хватает или программирования?
источник

n

norlin in Unreal Engine
судя по задаче там чистая математика
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Знаний физики не хватает или программирования?
Физики
источник

R

Respirant in Unreal Engine
norlin
судя по задаче там чистая математика
Да, согласен
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Respirant
Больше месяца не могу придумать или найти формулу для решения моей задачи. Мне нужно рассчитать Projectile Gravity Scale и Projectile Velocity, которая должна иметь форму параболы.

У меня есть следующие входные параметры:
1. Требуемая цель приземления (Vector2D).
2. Пик высоты (до какого расстояния Projectile должен достичь).
3. Скорость передвижения (по оси X).
На основе этих параметров мне нужно каким-то образом высчитать Projectile Velocity и Projectile Gravity Scale. Так как перемещение должно быть только по одной плоскости, достаточно знать только 2 координаты (ось X и Z, Vector2D).

На форуме я нашел похожий вопрос (https://forums.unrealengine.com/development-discussion/c-gameplay-programming/115699-calculating-projectile-velocity-for-parabolic-arc) , где реализация почти такая же. Но там нельзя регулировать пик высоты и скорость передвижения.
"Больше месяца..."ресечринг уровень бог. "Основы баллистики и аэродинамики, Учебное пособие, Балаганский И.А., 2017." страница 105
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
похоже я застрял на инпутах :(
при запуске игры:
1) в редакторе - пока вьюпорт не активирован, то инпуты (клики мыши) проходят.
  но стоит сначала активировать вьюпорт - инпут куда-то пропадает.
2) в билде инпута нет сразу и не появляется.

что это может быть?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Sergey R
"Больше месяца..."ресечринг уровень бог. "Основы баллистики и аэродинамики, Учебное пособие, Балаганский И.А., 2017." страница 105
Каким образом взаимосвязаны все эти параметры? Мне нужно узнать формулу
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Respirant
Каким образом взаимосвязаны все эти параметры? Мне нужно узнать формулу
Учебник тебе дали - сам найдёшь? 🤔
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
положите в клювик кусочек кода. сиди жди еще месяц
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Respirant
Больше месяца не могу придумать или найти формулу для решения моей задачи. Мне нужно рассчитать Projectile Gravity Scale и Projectile Velocity, которая должна иметь форму параболы.

У меня есть следующие входные параметры:
1. Требуемая цель приземления (Vector2D).
2. Пик высоты (до какого расстояния Projectile должен достичь).
3. Скорость передвижения (по оси X).
На основе этих параметров мне нужно каким-то образом высчитать Projectile Velocity и Projectile Gravity Scale. Так как перемещение должно быть только по одной плоскости, достаточно знать только 2 координаты (ось X и Z, Vector2D).

На форуме я нашел похожий вопрос (https://forums.unrealengine.com/development-discussion/c-gameplay-programming/115699-calculating-projectile-velocity-for-parabolic-arc) , где реализация почти такая же. Но там нельзя регулировать пик высоты и скорость передвижения.
Вот тут много полезного по теме: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Projectile_motion
источник

ОЗ

Оратай Зажигай-Батта... in Unreal Engine
Может кто подскажет: не могу корректно настроить источник света с volumetric fog. Похоже почему-то некорректно работает Exponential Height Fog. Получается туман на весь уровень вместо источника света с туманом.
источник

ОЗ

Оратай Зажигай-Батта... in Unreal Engine
могут ли какие-то плагины повлиять или настройки редактора?
источник