Больше месяца не могу придумать или найти формулу для решения моей задачи. Мне нужно рассчитать Projectile Gravity Scale и Projectile Velocity, которая должна иметь форму параболы.
У меня есть следующие входные параметры:
1. Требуемая цель приземления (Vector2D).
2. Пик высоты (до какого расстояния Projectile должен достичь).
3. Скорость передвижения (по оси X).
На основе этих параметров мне нужно каким-то образом высчитать Projectile Velocity и Projectile Gravity Scale. Так как перемещение должно быть только по одной плоскости, достаточно знать только 2 координаты (ось X и Z, Vector2D).
На форуме я нашел похожий вопрос (
https://forums.unrealengine.com/development-discussion/c-gameplay-programming/115699-calculating-projectile-velocity-for-parabolic-arc) , где реализация почти такая же. Но там нельзя регулировать пик высоты и скорость передвижения.