Size: a a a

2020 July 29

ДВ

Дмитрий Ветлужских... in Unreal Engine
Ну либо кстати юзай таймер с вызовом продолжения функции
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
чтобы было понятно о чем речь:
там в интерфейсе эктора срабатывает логика и в самом конце уже показывается видео и идёт переход на другой уровень.
так вот получается чтобы переход состоялся после проигрывания видео надо сделать каким-то образом задержку.
источник

ДВ

Дмитрий Ветлужских... in Unreal Engine
а разве у самого источника видео нет события окончания ?*
источник

D

Deen in Unreal Engine
Хм только недавно видел на  форуме как такую шутку делают. Может найду сейчас.
источник

n

norlin in Unreal Engine
bad cat
чтобы было понятно о чем речь:
там в интерфейсе эктора срабатывает логика и в самом конце уже показывается видео и идёт переход на другой уровень.
так вот получается чтобы переход состоялся после проигрывания видео надо сделать каким-то образом задержку.
вместо функции вынеси переключение уровня в эвент, внутри функций нельзя делеи юзать
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну и да, лучше не через делей делать, а по-честному ловить эвенты видео, или проверять закончило ли оно играть
источник

ДВ

Дмитрий Ветлужских... in Unreal Engine
диспетчеров можешь заюзать
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
ок, спасибо за наводки, буду пробовать 🐥
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
еще странность - сделал билд и в нем инпута нет.
мышь вобще не ловится и курсора нет нигде.
при запуске из редактора вроде норм.
хотя для того, чтобы инпут появился надо сначала во вьюпорте клацнуть.
может это так и надо, чтобы фокус передать. а может и нет?
источник

ДВ

Дмитрий Ветлужских... in Unreal Engine
можешь вызвать set focus с указанием виджета и контроллера, тогда курсор сразу будет при старте
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а кто-нибудь тут юзает автогенерённую документацию в анрильских проектах?
Есть ли какие-нибудь решения, чтобы генерить доки не столько для программеров, сколько для дизайнеров/левел артистов - описания API, доступных классов и т.д.?
Или проще вручную описывать?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни, привет!
Кто-нибудь знает, как подрубить Nintendo Joy-Con к Анрилу?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
У меня даже их отдельный геймпад не заработал. Винда его видит но анрилу пофиг. Скорее всего нужны какие-то костыли или черная магия ) В итоге я забил и подключал старый геймпад от коробокса 360
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
norlin
Господа, а кто-нибудь тут юзает автогенерённую документацию в анрильских проектах?
Есть ли какие-нибудь решения, чтобы генерить доки не столько для программеров, сколько для дизайнеров/левел артистов - описания API, доступных классов и т.д.?
Или проще вручную описывать?
Doxygen пушка
источник

n

norlin in Unreal Engine
спасибо!
источник