Size: a a a

2020 July 28

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
через таймер
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
На насколько чистом С++?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Что?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Чем тебе таймер не подходит ?
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ну во-первых это тогда не вопрос в чат анрила, во-вторых у меня есть сильные подозрения что велосипед написанный чисто с потоками и chrono из std будет сильно уступать анриловским таймерам. Потому что я писал.
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Ну так потому, что это и есть чистый Delay
источник

SS

Stefan Sadchikov in Unreal Engine
Тут меня уже постили один раз, оформил теперь в текстовом виде статейку с обзором Gameplay Ability System
https://dou.ua/forums/topic/31164/
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
круто, спасибо!
источник

DR

Daniil Rybkin in Unreal Engine
Подскажите у меня там много наслаивающихся спрайтов с материалом с blend alphacomposite и часть них пропадает переодически, и курсор из topdown примера пропадает на их фоне, если сделать blend mask то такого нет. но нужен именно alphacomposite.
источник

G

Gimley in Unreal Engine
А где найти ShapeComponents (Capsule, Box)? В меню создания бп нет, а в дескрипшене и документации упоминаются https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/UnrealArchitecture/Actors/Components/index.html
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Gimley
А где найти ShapeComponents (Capsule, Box)? В меню создания бп нет, а в дескрипшене и документации упоминаются https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/UnrealArchitecture/Actors/Components/index.html
в плюсах
источник

G

Gimley in Unreal Engine
Класс :( без плюсов компонент для коллизий не создать?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Gimley
Класс :( без плюсов компонент для коллизий не создать?
капсулу, коробку и сферу можно.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Gimley
Класс :( без плюсов компонент для коллизий не создать?
Ты хочешь именно наследоваться от capsule ?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Там вроде можно же в бп
источник

G

Gimley in Unreal Engine
Наверное. хочу БП компонент, предназначенный в основном для коллизий, динамически спавнить из другого бп
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Gimley
Наверное. хочу БП компонент, предназначенный в основном для коллизий, динамически спавнить из другого бп
да просто руками добавь какой нужно и всё
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Подскажите, а кто-то пользовался Easy Multi Save плагином в С++ ?
источник