Size: a a a

2020 July 28

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Сергей
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы навмеш работал по всей поверхности сферы? По дефолту он работает только на верхней её части, с небольшим отклонением от оси Z
Готовых решений нет. Можешь попробовать бесплатный DoN's 3D Pathfinding или писать что то свое.
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Говорящая рыба
Готовых решений нет. Можешь попробовать бесплатный DoN's 3D Pathfinding или писать что то свое.
А исходники движка можно модифицировать? Я просто ради интереса открыл в Visual Studio родительский компонент навмеша... И понял, что до пенсии может разберусь)
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Сергей
А исходники движка можно модифицировать? Я просто ради интереса открыл в Visual Studio родительский компонент навмеша... И понял, что до пенсии может разберусь)
можно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Zikrulloh ! 🇺🇿
в интернет тоже нет?
А это уже пиратство
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А это уже пиратство
На гитхабе можно скачать полный движок с исходниками
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Levantail Yolo
На гитхабе можно скачать полный движок с исходниками
А ты точно мне отвечал?
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Это имелось ввиду, что нет, не пиратство если епики предоставляют доступ к репо с исходным кодом движка
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Levantail Yolo
Это имелось ввиду, что нет, не пиратство если епики предоставляют доступ к репо с исходным кодом движка
А причём тут это если речь шла об ассетах
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
А, извините, уже проснулся -.-. Все таки ошибся с ответом, это шло к человеку который спрашивал про Nav Meshes.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Levantail Yolo
Это имелось ввиду, что нет, не пиратство если епики предоставляют доступ к репо с исходным кодом движка
На самом деле и к твоим словам можно придраться, ибо если тебе предоставляют доступ - это не значит, что ты теперь можешь делать всё, что душе угодно, есть лицензионное соглашение, все дела
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но в случае с эпиками - тут всё ок
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
На самом деле и к твоим словам можно придраться, ибо если тебе предоставляют доступ - это не значит, что ты теперь можешь делать всё, что душе угодно, есть лицензионное соглашение, все дела
Знаю, но как увидел, что ошибся, то уже не было смысла скидывать ссылку на лиц. соглашение :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Levantail Yolo
Знаю, но как увидел, что ошибся, то уже не было смысла скидывать ссылку на лиц. соглашение :)
Это и не нужно, тут те, кто его читали или хотяб примерно представляют - они уже всё знают, остальным это не нужно, видимо(иначе бы наши в 2 счёта)
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
По поводу construction script. Я повесил на него принт стринг и включил на всякий случай видимость лайн трейсов (у меня в лоигке на КС трейсятся некоторые вещи). По итогу прекрасно видно, что когда карту открываешь даже в редакторе то КС всегда срабатывает.
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Судя по всему когда карта загружается, то это по сути и есть конструирование объектов, т е КС запускается всегда.
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Artyom Yakimov
По поводу construction script. Я повесил на него принт стринг и включил на всякий случай видимость лайн трейсов (у меня в лоигке на КС трейсятся некоторые вещи). По итогу прекрасно видно, что когда карту открываешь даже в редакторе то КС всегда срабатывает.
а лайтмапы при каждой загрузке слетают? или иногда? может быть результат запуска КС отличается от запуска к запуску, и поэтому лайтмапы сбрасываются
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
почти всегда херяться
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
еще и вылетает игра на иобиле с этими акторами, т к есть некоторая логика скорее всего которая ложит игру.
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
Ну если оно перегенеривает акторы, то почему лайтмапы не должны слетать?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
так я хочу что бы не перегенеривался
источник