Size: a a a

2020 July 27

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Я знаю
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Вопрос не об этом
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
У меня при запуске карты лайтмапы слетают с акторов которые на контракшин скрипте генкряться. Похоже в игре этот КС тоже всегда при загрузке карты срабатывает заново.
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Artyom Yakimov
У меня при запуске карты лайтмапы слетают с акторов которые на контракшин скрипте генкряться. Похоже в игре этот КС тоже всегда при загрузке карты срабатывает заново.
странно. у меня в сцене тоже есть акторы, которые генерятся в construction script, и лайтмапы не слетают. возможно, у нас настройки отличаются
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Понял, послежу внимательней.
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
что если сделать тестовый актор, который себе в КС создаст StaticMeshComponent с кубом. будет с него слетать или нет?
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
я у себя в настройках вроде бы ничего особенного не выставлял, обычно всегда так и работало
источник
2020 July 28

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Construction script я так понял всегда срабатывает заново когда запускается карта. А можно ли что бы сработал только когда левел дизайнер разместил на сцене и данные хранились в этом акторе всегда, не перезапуская констракшн скрипт.
В общем, если ничего не поможет, то очевидно можно сделать булевую переменную, которую лвл диз щёлкнет в конце работы и она не будет пропускать нужный кусок кода в констракшне.
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы навмеш работал по всей поверхности сферы? По дефолту он работает только на верхней её части, с небольшим отклонением от оси Z
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
Если я в редакторе сохраняю ассет и выхожу без сохранения проекта, то ассет сохраняется?
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
нет
источник

Z🇺

Zikrulloh ! 🇺🇿 in Unreal Engine
Всем привет. Как вы? Можно ли получить бесплатные материалы за предыдущий месяц?
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Zikrulloh ! 🇺🇿
Всем привет. Как вы? Можно ли получить бесплатные материалы за предыдущий месяц?
К сожалению, нет, как правило. Есть исключения в виде тех, кто делает пак бесплатным навсегда.

Так-то в этом суть акции, делать временно бесплатно, чтобы ты хотя бы раз в месяц заглядывал.
источник

Z🇺

Zikrulloh ! 🇺🇿 in Unreal Engine
Баходир
К сожалению, нет, как правило. Есть исключения в виде тех, кто делает пак бесплатным навсегда.

Так-то в этом суть акции, делать временно бесплатно, чтобы ты хотя бы раз в месяц заглядывал.
это жал
источник

Z🇺

Zikrulloh ! 🇺🇿 in Unreal Engine
в интернет тоже нет?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
В общем, если ничего не поможет, то очевидно можно сделать булевую переменную, которую лвл диз щёлкнет в конце работы и она не будет пропускать нужный кусок кода в констракшне.
Именно этого не хотелось бы.
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Потому как проверять ассеты дело дрянь. Не хочу создавать лишнюю работу там где ее не должно быть.
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
по идее при "1" + LMB должен добавляться скалярный нод, а почему-то не добавляется.
и в shortcuts этого не видно...
источник

n

norlin in Unreal Engine
bad cat
по идее при "1" + LMB должен добавляться скалярный нод, а почему-то не добавляется.
и в shortcuts этого не видно...
это для материалов шоткат, если что, в блюпринтах такого нет
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
norlin
это для материалов шоткат, если что, в блюпринтах такого нет
а, это только для материалов... спасибо!
источник