Size: a a a

2020 July 27

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Вопрос. Делаю SetActorRotation (0,0,180)
В итоге получаю ротейт по Z 179,99996
Как тут правильнее сейчас поставить условие if (RotationZ == 180) ?
Я округляю перед сравнением, но может есть более правильный вариант?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Вопрос. Делаю SetActorRotation (0,0,180)
В итоге получаю ротейт по Z 179,99996
Как тут правильнее сейчас поставить условие if (RotationZ == 180) ?
Я округляю перед сравнением, но может есть более правильный вариант?
nearlyEqual
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
странности какие-то с контентом...
в редакторе перемещаю ассеты из одной папки в другую, потом смотрю в эксплорере - в исходной папке один из ассетов остался, но весит 1 килобайт, вместо 77 кб.
я его удалил - вроде ничего не сломалось.
почему он остался-то?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Спасибо, то что нужно
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
bad cat
странности какие-то с контентом...
в редакторе перемещаю ассеты из одной папки в другую, потом смотрю в эксплорере - в исходной папке один из ассетов остался, но весит 1 килобайт, вместо 77 кб.
я его удалил - вроде ничего не сломалось.
почему он остался-то?
читай про UE4 Redirectors
источник

at

adil the human in Unreal Engine
bad cat
странности какие-то с контентом...
в редакторе перемещаю ассеты из одной папки в другую, потом смотрю в эксплорере - в исходной папке один из ассетов остался, но весит 1 килобайт, вместо 77 кб.
я его удалил - вроде ничего не сломалось.
почему он остался-то?
Если такая фигня происходит сделай фикс редирект на папке которая осталась
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Ребутни проект
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
читай про UE4 Redirectors
ok
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
наверн лучше FRotator::Equals
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
там не будет приколов с отрицательными углами
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Bax Bellru
наверн лучше FRotator::Equals
кстати да
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Bax Bellru
там не будет приколов с отрицательными углами
Спасибо
источник

FS

Fedor Surnameless in Unreal Engine
Всем привет. У меня тут UE вылетела, может кто подсказать, как восстановить файлы?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Fedor Surnameless
Всем привет. У меня тут UE вылетела, может кто подсказать, как восстановить файлы?
для начала перестать использовать любые символы кроме [A-z][0-9][-][_]
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Fedor Surnameless
Всем привет. У меня тут UE вылетела, может кто подсказать, как восстановить файлы?
ну вот же у тебя слева галочки - нажми
источник

FS

Fedor Surnameless in Unreal Engine
ля это галочки
источник

FS

Fedor Surnameless in Unreal Engine
спасибо, что-то туплю😅
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Привет всем, как посчитать количество оборотов в минуту для колеса?
(Хочу посчитать км/ч)
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Привет всем, как посчитать количество оборотов в минуту для колеса?
(Хочу посчитать км/ч)
Если ты хочешь посчитать для тела - то это так не работает. Если через угловую - то r*w
источник