Вопрос. Делаю SetActorRotation (0,0,180) В итоге получаю ротейт по Z 179,99996 Как тут правильнее сейчас поставить условие if (RotationZ == 180) ? Я округляю перед сравнением, но может есть более правильный вариант?
Вопрос. Делаю SetActorRotation (0,0,180) В итоге получаю ротейт по Z 179,99996 Как тут правильнее сейчас поставить условие if (RotationZ == 180) ? Я округляю перед сравнением, но может есть более правильный вариант?
странности какие-то с контентом... в редакторе перемещаю ассеты из одной папки в другую, потом смотрю в эксплорере - в исходной папке один из ассетов остался, но весит 1 килобайт, вместо 77 кб. я его удалил - вроде ничего не сломалось. почему он остался-то?
странности какие-то с контентом... в редакторе перемещаю ассеты из одной папки в другую, потом смотрю в эксплорере - в исходной папке один из ассетов остался, но весит 1 килобайт, вместо 77 кб. я его удалил - вроде ничего не сломалось. почему он остался-то?
странности какие-то с контентом... в редакторе перемещаю ассеты из одной папки в другую, потом смотрю в эксплорере - в исходной папке один из ассетов остался, но весит 1 килобайт, вместо 77 кб. я его удалил - вроде ничего не сломалось. почему он остался-то?
Если такая фигня происходит сделай фикс редирект на папке которая осталась