Size: a a a

2020 July 27

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Andrey Shikhov
и всё ?
если дял личного пользования - да
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
да для личного
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ну и собирай каждый раз радостно, либо читай, как подготовить плагин к маркетплейсу
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
и доставляй уже только бинари
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
исходники обязательно должны идти тоже с продуктом, насколько я помню
источник

n

norlin in Unreal Engine
Crush_my_love
ну кому не нравится C++ в анриле можно на JS писать же. НЦсофты прикрутили V8 же в анрил.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
исходники обязательно должны идти тоже с продуктом, насколько я помню
-
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Yakim
исходники обязательно должны идти тоже с продуктом, насколько я помню
Не
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
что?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
всмысле не, я точно помню должны быть, а если автор завтра загнется, а я деньги заплатил? а плагин надо обновить, допилить?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
всмысле не, я точно помню должны быть, а если автор завтра загнется, а я деньги заплатил? а плагин надо обновить, допилить?
соболезную
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
но для того, чтобы пользловаться - не надо
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ты покупаешь код как продукт, плагин же со своими фичами, там может быть что угодно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
ты покупаешь код как продукт, плагин же со своими фичами, там может быть что угодно
это, конечно, только мои мысли, но не все плагины с кодом, насколько я помню
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
это, конечно, только мои мысли, но не все плагины с кодом, насколько я помню
ну хз, может я ошибаюсь)
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
так я закинул папку в другой проект, там плагин а ктивирован, а функцию вызвать не могу
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Как думаете, что сделать лучше в целях производительности - Add MovementInput или AddActorWorldOffset каждый тик?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Respirant
Как думаете, что сделать лучше в целях производительности - Add MovementInput или AddActorWorldOffset каждый тик?
Это то же самое будет, инпут тикает.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Это то же самое будет, инпут тикает.
Может какая-то из нод более тяжелая, мало ли
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Respirant
Как думаете, что сделать лучше в целях производительности - Add MovementInput или AddActorWorldOffset каждый тик?
Дык первый пишет в переменную, которая реплицируется на серверную копию? А второй просто добавляет офсет локально.
источник