Size: a a a

2020 July 27

n

norlin in Unreal Engine
adil the human
Знаю одного типа который пришел к нам джуном
А через пол года как Син устроился
Только он даже далеко не миддл по меркам нашей компании

В общем все это относительная хуйня
зарплата - вполне себе объективный показатель ;) а про скиллы я ничего не говорил, если что...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
зарплата - вполне себе объективный показатель ;) а про скиллы я ничего не говорил, если что...
тоже не всегда... если честно
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
это из разряда моего лайфхуцка
Ну да. Просто сравнивая с нашими синами которые охуенно шарят в архитектуре приложений, куче различных технологий и дохренищенакий опыт, вот это для меня син
хотя ладно чё я голову ебу
За год если ебашить как одержимый вполне реально. Если суметь не выгореть и не умереть
источник

at

adil the human in Unreal Engine
norlin
зарплата - вполне себе объективный показатель ;) а про скиллы я ничего не говорил, если что...
Зарплата это же не только хард скил но ещё и софт
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Ладно я вас понял ребята
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
adil the human
Зарплата это же не только хард скил но ещё и софт
+
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Интеграция Unreal в экосистему Apple Mac

Unreal "из коробки" поддерживает Game Center и iCloud для реализации на iOS. Плохая новость в том, что такая же поддержка не встроена для сборок, ориентированных на macOS. До недавнего времени игры на Unreal, нацеленные на Mac App Store, были достаточно редким явлением.
К счастью, существует возможность преодолеть эти проблемы вручную.

https://ue4daily.com/blog/unreal-into-mac-ecosystem
источник

DK

D K in Unreal Engine
в гейм дев обычно идут люди, у которых есть какие-то свои идеи, которые их хотят как-то реализовать, и зарплата тут стоит не на первом месте. имхо
источник

VV

Vladimir Vatsurin in Unreal Engine
D K
в гейм дев обычно идут люди, у которых есть какие-то свои идеи, которые их хотят как-то реализовать, и зарплата тут стоит не на первом месте. имхо
Смотря кем ты идёшь работать и в какую контору
источник

𝒜_

𝒜𝓏𝒶𝓉 _𝒜... in Unreal Engine
D K
в гейм дев обычно идут люди, у которых есть какие-то свои идеи, которые их хотят как-то реализовать, и зарплата тут стоит не на первом месте. имхо
хм,вроде бы согласен, но есть исключения) многих как раз з\п  манит
источник

at

adil the human in Unreal Engine
D K
в гейм дев обычно идут люди, у которых есть какие-то свои идеи, которые их хотят как-то реализовать, и зарплата тут стоит не на первом месте. имхо
Так мы не обязательно про геймдев а про программирование в целом
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
вы попутали с флудилкой и зашли слишком далеко
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
хотя, наверное для кого-то это будет полезно)
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
ну кому не нравится C++ в анриле можно на JS писать же. НЦсофты прикрутили V8 же в анрил.
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
Всем привет пытаюсь разобраться как сделать свой плагин.
Я создал плагин в анриле добавил в него класс, проверил что он работает, потом собрал плагин,
как теперь его активировать в другом проекте?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Andrey Shikhov
Всем привет пытаюсь разобраться как сделать свой плагин.
Я создал плагин в анриле добавил в него класс, проверил что он работает, потом собрал плагин,
как теперь его активировать в другом проекте?
перенести папку с плагином в другой проект)
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
и всё ?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ну и включить его в редакторе)
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
а нафига его тогда собирать было?
источник