Size: a a a

2020 July 27

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Привет всем, как посчитать количество оборотов в минуту для колеса?
(Хочу посчитать км/ч)
Можно на эвент тик повесить чек ротейшен (одну переменную из FRotator) например, и проверять больше или меньше 0.

Для этого нужно добавить булевую переменную еще, которая изначально true.

Если булевая тру и ротейшен > 0, то инкриминируешь счетчик и устанавливаешь фалс, дальше если ротейшен < 0 и булевая фалс, то просто устанавливаешь булевую на три - все вот это на эвент тик, должно работать
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Сэр MSTR
Можно на эвент тик повесить чек ротейшен (одну переменную из FRotator) например, и проверять больше или меньше 0.

Для этого нужно добавить булевую переменную еще, которая изначально true.

Если булевая тру и ротейшен > 0, то инкриминируешь счетчик и устанавливаешь фалс, дальше если ротейшен < 0 и булевая фалс, то просто устанавливаешь булевую на три - все вот это на эвент тик, должно работать
Ок
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Во время езды счетчик будет постоянно увеличиваться, а там уже просто возьмешь его показания за определенный момент времени, но опять же, это надо с одной и той же скоростью ехать все время измерения
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Можно на эвент тик повесить чек ротейшен (одну переменную из FRotator) например, и проверять больше или меньше 0.

Для этого нужно добавить булевую переменную еще, которая изначально true.

Если булевая тру и ротейшен > 0, то инкриминируешь счетчик и устанавливаешь фалс, дальше если ротейшен < 0 и булевая фалс, то просто устанавливаешь булевую на три - все вот это на эвент тик, должно работать
Не надо так делать:D
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Илья Максимович
Не надо так делать:D
Почему? Если ему просто посмотреть скорость
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Для отладки и сбора данных я так понял
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Привет всем, как посчитать количество оборотов в минуту для колеса?
(Хочу посчитать км/ч)
скорость движения всего транспорта? или отдельного колеса скорость?
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Yakim
скорость движения всего транспорта? или отдельного колеса скорость?
Всего транспорта
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
а нахера тогда считать количество оборотов колеса?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
возьми get velocity рут компонента да и все
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Yakim
а нахера тогда считать количество оборотов колеса?
Есу типа именно в км/ч надо
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Сэр MSTR
Есу типа именно в км/ч надо
ну для этого есть функция конвертации
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Yakim
ну для этого есть функция конвертации
Дэ? 🤔
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Сэр MSTR
Есу типа именно в км/ч надо
и колесо тут в хуй не уперлось вапще
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Yakim
и колесо тут в хуй не уперлось вапще
Ну я тип не знал 🤷‍♂ предложил эксперементальным путем установить
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Почему? Если ему просто посмотреть скорость
Потому-что при радиусе колеса в 30см достаточно скорости 18м/с что бы колесо делало полный оборот за фрейм при 60fps. Соответственно алгоритм просто не сможет определить вращалось колесо или нет.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
это игровой движок камон, это не реальный мир, тут можно просто взять то что уже считается под копотом само по себе
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Илья Максимович
Потому-что при радиусе колеса в 30см достаточно скорости 18м/с что бы колесо делало полный оборот за фрейм при 60fps. Соответственно алгоритм просто не сможет определить вращалось колесо или нет.
Вот я об этом тоже думал и не знал, прокатит ли по этому пункту
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Yakim
это игровой движок камон, это не реальный мир, тут можно просто взять то что уже считается под копотом само по себе
Принял, буду знать
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Илья Максимович
Потому-что при радиусе колеса в 30см достаточно скорости 18м/с что бы колесо делало полный оборот за фрейм при 60fps. Соответственно алгоритм просто не сможет определить вращалось колесо или нет.
Ну тк можно для отладки сделать радиус колеса 2 метра 😁
источник