Size: a a a

2020 July 27

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
У нас колхозников на все ответ найдется 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
источник

D

Delakey in Unreal Engine
Кэлхи обнаружены =_="
источник

D

Delakey in Unreal Engine
скорость на мой взгляд самый простой вариант считать сохранив положение обьекта в преведущем вычесть из него текущее положение и длинна вектора диленая на дельтатайм скорость в секунду
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ребят, я вот сам кстати хотел кое что спросить

Как я обнаружил и как мне говорили ... Нельзя делать переменные "указатель на структуру, которая модефицирована макросом USTRUCT"

Но вот такой код у меня тем не менее скомпилился.. и чет я сам не понял почему. Структура FCharacterPreset это

USTRUCT(Bluprintable)
struct FCharacterPreset: public FTableRowBase

Почему здесь анрил разрешил мне сделать указатель? Потому что эта структура наследована от FTableRowBase?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Пардон, не FCharacterData, а FCharacterPreset. Исправил
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
Возможно отключить подгрузку шейдеров в едиторе?
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Добрый день, кто-нибудь сталкивался с подобным шумом? Возникает вроде только на траве. Не могу найти причину, в превьюшке материала так же присутствует по границе прозрачности.
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
похоже на дизеринг
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ребят, я вот сам кстати хотел кое что спросить

Как я обнаружил и как мне говорили ... Нельзя делать переменные "указатель на структуру, которая модефицирована макросом USTRUCT"

Но вот такой код у меня тем не менее скомпилился.. и чет я сам не понял почему. Структура FCharacterPreset это

USTRUCT(Bluprintable)
struct FCharacterPreset: public FTableRowBase

Почему здесь анрил разрешил мне сделать указатель? Потому что эта структура наследована от FTableRowBase?
А откуда такая инфа что нельзя? первый раз о таких ограничениях слышу
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Neyl
А откуда такая инфа что нельзя? первый раз о таких ограничениях слышу
Мне так анрил написал, когда я попытался, но там была структура ни от чего не наследованная
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Потом мне сказали, что нельзя, потому что сборщик мусора с ними не работает - и это как бэ очень логично
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
А тут структура наследована от базового типа, с которым сборщик мусора должен работать
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Neyl
А откуда такая инфа что нельзя? первый раз о таких ограничениях слышу
Оговорюсь.. "нельзя делать члены класса "указатель на структуру""
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Сэр MSTR
Оговорюсь.. "нельзя делать члены класса "указатель на структуру""
Ну это уже вполне возможно, если связано со сборкой мусора, то может даже только UPROPPERTY указатели на USTRUCT нельзя создавать, надо будет почитать на эту тему.
источник

N

Neyl in Unreal Engine
У тебя же в коде ты создаешь локальную переменную-указатель FCharacterPreset* ,сам так часто делал в коде, проблем это не вызывало, вот и удивился.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Neyl
У тебя же в коде ты создаешь локальную переменную-указатель FCharacterPreset* ,сам так часто делал в коде, проблем это не вызывало, вот и удивился.
Локальную да, я понимаю, но я же по сути мог в этом месте сделать new ... И сборчик мусора потерял бы одну структуру, как то не понятно, то нельзя (ради вашей безопасности же), то можно
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Neyl
У тебя же в коде ты создаешь локальную переменную-указатель FCharacterPreset* ,сам так часто делал в коде, проблем это не вызывало, вот и удивился.
Ну тут тоже еще видишь указатель какой.. на структуру, которая наследована от FTableRowBase, и именно по этому может быть анрил разрешил, потому что с FTableRowBase сборщик должен быть в ладах
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Локальную да, я понимаю, но я же по сути мог в этом месте сделать new ... И сборчик мусора потерял бы одну структуру, как то не понятно, то нельзя (ради вашей безопасности же), то можно
Можно всё, это же C++, только тебя может в некоторых мелких случаях развернуть UHT
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Можно всё, это же C++, только тебя может в некоторых мелких случаях развернуть UHT
Да, он меня уже неоднократно разворачивал))
источник