Size: a a a

2020 July 27

N

Neyl in Unreal Engine
Сэр MSTR
Локальную да, я понимаю, но я же по сути мог в этом месте сделать new ... И сборчик мусора потерял бы одну структуру, как то не понятно, то нельзя (ради вашей безопасности же), то можно
Действительно можно, но тут уже твоя обязанность использовать delete после new, как и с обычной структурой/классом. GC эту структуру в любом случае не удалил бы, он только по UObject'ам.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Хотел еще вот что спросить

У TArray есть функция

ElementType & Add_GetRef
(
    const ElementType & Item
)

Получится ли в эту функцию подать разыменованый указатель на элемент?

Допустим у меня есть локальная переменная указатель, которая будет уничтожена по завершению цикла, получится ли подать этот указатель в эту функцию и сохранить тем самым объект, на который указывал этот указатель в массиве
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Neyl
Действительно можно, но тут уже твоя обязанность использовать delete после new, как и с обычной структурой/классом. GC эту структуру в любом случае не удалил бы, он только по UObject'ам.
Ну вот, так можно, а указатель член класса нельзя ☹️ или может быть правда нельзя было из-за UPROPERTY, но я вроде и без нее пробовал
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет! Никак не могу разобраться, как работает SuggestProjectileVelocity. Он все время возвращает False. Хотя нода SuggestProjectileVelocity Custom Arc работает как нужно и возвращает True.

Может кто-нибудь ранее пользовался SuggestProjectileVelocity? Какие могут быть ошибки, даже если путь, к примеру, без препятствий?
источник

SB

Stas Bulgakov in Unreal Engine
источник

SB

Stas Bulgakov in Unreal Engine
источник

SB

Stas Bulgakov in Unreal Engine
источник

SB

Stas Bulgakov in Unreal Engine
Привет всем. купил проект на версию 4.14 анрила, вношу свои правки в архитектуру, материалы меняю, всё ок. Тут бах - перезапечь свет не могу. Посмотрел по ошибке в гугле - внятного ответа так и нет. После нажатия на ошибку открывается world info, а что там подкрутить чёт хз(((. Может кто сталкивался и может помочь советом?
источник

SB

Stas Bulgakov in Unreal Engine
Говорят с uv что-то, но свет вообще не перезапекается
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Stas Bulgakov
Привет всем. купил проект на версию 4.14 анрила, вношу свои правки в архитектуру, материалы меняю, всё ок. Тут бах - перезапечь свет не могу. Посмотрел по ошибке в гугле - внятного ответа так и нет. После нажатия на ошибку открывается world info, а что там подкрутить чёт хз(((. Может кто сталкивался и может помочь советом?
Супер информативно
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Хоть бы скрин выложил
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Что там запеклось не запеклось
источник

SB

Stas Bulgakov in Unreal Engine
Все тени с надписью preview, новые тени не делаются. Материалы меняются норм
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Stas Bulgakov
Все тени с надписью preview, новые тени не делаются. Материалы меняются норм
В левом верхнем углу надпись красным - сколько объектов?
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Stas Bulgakov
Привет всем. купил проект на версию 4.14 анрила, вношу свои правки в архитектуру, материалы меняю, всё ок. Тут бах - перезапечь свет не могу. Посмотрел по ошибке в гугле - внятного ответа так и нет. После нажатия на ошибку открывается world info, а что там подкрутить чёт хз(((. Может кто сталкивался и может помочь советом?
А преобразовал в какую версию?
источник

SB

Stas Bulgakov in Unreal Engine
Поставил плюсом 4.14, проект для 4.10-4.15
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Stas Bulgakov
Поставил плюсом 4.14, проект для 4.10-4.15
Тк информации не много, можешь попробовать все скопировать и воткнуть на вновь созданную карту, если не поможет проверяй все меши на карте на предмет правильной развертки лайтмапы
источник

SB

Stas Bulgakov in Unreal Engine
Спасибо, буду пробовать
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Construction script я так понял всегда срабатывает заново когда запускается карта. А можно ли что бы сработал только когда левел дизайнер разместил на сцене и данные хранились в этом акторе всегда, не перезапуская констракшн скрипт.
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Construction script я так понял всегда срабатывает заново когда запускается карта. А можно ли что бы сработал только когда левел дизайнер разместил на сцене и данные хранились в этом акторе всегда, не перезапуская констракшн скрипт.
Он срабатывает при любом изменении/перекомпиляции БП
источник