Size: a a a

2020 July 28

L

LuiGi in Unreal Engine
Не используй констракшн)
источник

KD

Kain Dima in Unreal Engine
Ребята, столкнулся со странным багом. В Эдиторе при нажатии на кнопки не выпадает меню под этими кнопками.
Вот скрин для лучшего понимания проблемы:
источник

KD

Kain Dima in Unreal Engine
источник

KD

Kain Dima in Unreal Engine
И такий баг с любым выпадающим меню, не только с кнопкой Perspective
источник

KD

Kain Dima in Unreal Engine
Никто с таким не сталкивался?
источник

E

Evgeniya in Unreal Engine
Всем привет! Извините за нубовский вопрос, я совсем новичок. Подскажите, пожалуйста, есть ли в анриале что-то аналогичное Material Pass-у в октане?
Я нашла все дефолтные пассы и пробовала нагуглить похожий, но че-то видимо не то делаю
источник

E

Evgeniya in Unreal Engine
источник

E

Evgeniya in Unreal Engine
(вот пример того, что нужно получить на выходе)
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Господа, есть такой стилистический вопрос:
Есть в классе поле, которое по идее должно быть выставлено при создании наследника и больше не меняться (например имя предмета). По идее это blueprintreadonly мета, protected поле с гетером. Но действительно ли настолько все правильные и помимо меты пишут для него сишный геттер и и делают защищённым полем, или это в целом не прям так важно?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Кто-нибудь знает, как подрубить Nintendo Joy-Con к Анрилу?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Evgeniya
Всем привет! Извините за нубовский вопрос, я совсем новичок. Подскажите, пожалуйста, есть ли в анриале что-то аналогичное Material Pass-у в октане?
Я нашла все дефолтные пассы и пробовала нагуглить похожий, но че-то видимо не то делаю
custom depth (custom stencil)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
просто погугли за это, последнее - то, что 100% нужно
источник

E

Evgeniya in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
custom depth (custom stencil)
спасибо большое!!
источник

НП

Наталка Поштар... in Unreal Engine
Всем привет) ребята, подскажите пожалуйста. Почему образуются такие затемнения именно при закрытии глаз на персонаже?
В Maya все отображается корректно.  Советовали сделать Unlock Normal перед экспортом, но не помогло.
Или есть какая-то отдельная настройка?
источник

НП

Наталка Поштар... in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

НП

Наталка Поштар... in Unreal Engine
да вот же)
источник

НП

Наталка Поштар... in Unreal Engine
вопрос снят, разобралась
источник

G

Gimley in Unreal Engine
Наталка Поштар
вопрос снят, разобралась
И нам ты, конечно, не расскажешь в чем же был косяк и как поправила?
источник

НП

Наталка Поштар... in Unreal Engine
При импорте в движок надо выбрать Import Normals and Tangents
Compete Normals -это стоит по дефолту
источник