Size: a a a

2020 July 28

НП

Наталка Поштар... in Unreal Engine
источник

НП

Наталка Поштар... in Unreal Engine
т.е теперь так
а дальше - это уже косяки текстуры
источник

НП

Наталка Поштар... in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
и что ты такое интересное делаешь? =)
источник

НП

Наталка Поштар... in Unreal Engine
тутор, но это как время выдаётся - пытаюсь его доделать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Наталка Поштар
тутор, но это как время выдаётся - пытаюсь его доделать
по моделлингу в унриле?
источник

НП

Наталка Поштар... in Unreal Engine
не, по волосам
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
тоже хорошо =)
источник

MS

Misak Samokatyan in Unreal Engine
Привет всем!
Хочу сделать анимацию паркура в секвенсаре, но анимации начинаются с исходной позиции, при автоматическом бленде получается смещение. Пробовал менять положение трансформом перед началом новой анимации, но там как будто бы не сделаешь что бы идеально соединялось.
Направьте, пожалуйста, что посмотреть или почитать на эту тему?
Или может на пальцах получится объяснить.
Много всего пересмотрел и все мимо
источник

MS

Misak Samokatyan in Unreal Engine
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Подскажите пожалуйста по пайплайну материала террейна с тесселяцией и дисплейсментом. Надо сначала добиваться нужного дисплесмента материала и потом уже с ним делать террейн или сначала террейн, а потом на него материал класть? Проблема в том, что дисплейсмент сжирает меши
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Кто нибудь интеграцию rider с perforce пробовал? Он в vcs включает файлы движка помимо проекта и ругается что их в проекте нет. Как не тыкал, не хочет работать
источник

AS

Alexey Sudarev in Unreal Engine
Стоит юзать FMOD или стандартная аудиосистема UE вполне себе достойная?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Alexey Sudarev
Стоит юзать FMOD или стандартная аудиосистема UE вполне себе достойная?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Народ, такой вопрос. Хочу через курву регулировать включение\выключение AimOffset'а. Сейчас использую в анимашках курвы где 1 - это включено, а 0 - выключено. Все работает, но приходится в кучу анимаций добавлять мета курву с 1. Можно ли как-то инвертировать значение из курвы чтобы мне не пришлось во все анимации пихать эту курву? ну тобишь пихать курву только в те анимации где нужно выключить AimOffset.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
P.S.: значение из курвы я не сам вытаскиваю, это делает сам AimOffset, иначе бы я не спрашивал )
источник

И

Иван Пичугин... in Unreal Engine
Экспортирую из adobe fuse в блендер, а из блендера в ue4. На выходе получаю сверх большую модельку, хотя если сразу в ue4 тащить, то размер нормальный. Подскажите, где подкрутить надо, что бы размер сохранился прежний
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Может с размерами юнита проблема?
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
blender to ue4,советуют в первом ставить на 0.01
источник

И

Иван Пичугин... in Unreal Engine
скорее всего, но я з куда смотреть конкретно
источник