Привет всем! Хочу сделать анимацию паркура в секвенсаре, но анимации начинаются с исходной позиции, при автоматическом бленде получается смещение. Пробовал менять положение трансформом перед началом новой анимации, но там как будто бы не сделаешь что бы идеально соединялось. Направьте, пожалуйста, что посмотреть или почитать на эту тему? Или может на пальцах получится объяснить. Много всего пересмотрел и все мимо
Подскажите пожалуйста по пайплайну материала террейна с тесселяцией и дисплейсментом. Надо сначала добиваться нужного дисплесмента материала и потом уже с ним делать террейн или сначала террейн, а потом на него материал класть? Проблема в том, что дисплейсмент сжирает меши
Кто нибудь интеграцию rider с perforce пробовал? Он в vcs включает файлы движка помимо проекта и ругается что их в проекте нет. Как не тыкал, не хочет работать
Народ, такой вопрос. Хочу через курву регулировать включение\выключение AimOffset'а. Сейчас использую в анимашках курвы где 1 - это включено, а 0 - выключено. Все работает, но приходится в кучу анимаций добавлять мета курву с 1. Можно ли как-то инвертировать значение из курвы чтобы мне не пришлось во все анимации пихать эту курву? ну тобишь пихать курву только в те анимации где нужно выключить AimOffset.
Экспортирую из adobe fuse в блендер, а из блендера в ue4. На выходе получаю сверх большую модельку, хотя если сразу в ue4 тащить, то размер нормальный. Подскажите, где подкрутить надо, что бы размер сохранился прежний