Size: a a a

2020 July 28

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Levantail Yolo
Подскажите, а кто-то пользовался Easy Multi Save плагином в С++ ?
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=yY9GAyJtuJ0

как такое в UE сделать?
это надо в исходники лезть и переписывать их? или достаточно внутри движка закодить?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Для такого придется хитро высчитывать матрицы отрисовки. View, projection и model
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Смотрю курс по мультиплееру и чет не понял, автор говорит, что если в блупринтах установить переменную RepNotify, то функция OnRep_ будет вызвана и на сервере, и на клиенте? Это действительно так что ли? Я думал только на клиенте функция будет вызвана
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Да репнотифай, при изменении переменной вызывается функцию тут-же на серверной копии и реплицируется вызов на клиентские копии.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexey Sudarev
Стоит юзать FMOD или стандартная аудиосистема UE вполне себе достойная?
все очень зависит от того какого размера твой проект
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Yakim
Да репнотифай, при изменении переменной вызывается функцию тут-же на серверной копии и реплицируется вызов на клиентские копии.
А если в C++ я использую ReplicateUsing="MyFunc" ? На сервере тоже выполниться MyFunc?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ага
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр MSTR
Смотрю курс по мультиплееру и чет не понял, автор говорит, что если в блупринтах установить переменную RepNotify, то функция OnRep_ будет вызвана и на сервере, и на клиенте? Это действительно так что ли? Я думал только на клиенте функция будет вызвана
"то функция OnRep_ будет вызвана и на сервере, и на клиенте?" а ты проверь!
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Yakim
ага
Чет я и не знал 🤔
Пасиба
Блин, ну даже логически не правильно
Репликация это всегда "с сервера на клиент" то есть..

Тьфу блин кароче
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
"то функция OnRep_ будет вызвана и на сервере, и на клиенте?" а ты проверь!
Проверю завтра, а то получается я меш два раза устанавливаю на сервере
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Надо там HasAuthority() добавить
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Наверное
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
"то функция OnRep_ будет вызвана и на сервере, и на клиенте?" а ты проверь!
и самое главное посмотри в чем будет разница. если ты в С++ это сделаешь. (подсказка Listen Server не вызовет OnRep ф-ию в плюсах автоматически. А в БП вызовет!)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
и самое главное посмотри в чем будет разница. если ты в С++ это сделаешь. (подсказка Listen Server не вызовет OnRep ф-ию в плюсах автоматически. А в БП вызовет!)
Вообще стоп, помоему у меня в ++ в OnRep стояла отладка принтстрингом, и я не помню, что бы сервер писал это сообщение
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
проверишь) в БП и в плюсах.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я вообще все на таких дебагмесседжах делаю
источник