Size: a a a

2020 July 29

n

norlin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, привет!
Кто-нибудь знает, как подрубить Nintendo Joy-Con к Анрилу?
мб надо доступ к свич девкиту получить? (это предположение, личного опыта нет)
источник

D

Deen in Unreal Engine
PS геймпады вроде как то подключают нормально
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Roman Merkushin
У меня даже их отдельный геймпад не заработал. Винда его видит но анрилу пофиг. Скорее всего нужны какие-то костыли или черная магия ) В итоге я забил и подключал старый геймпад от коробокса 360
Я видел видео 2016-17 года, как два чувака играли в анриле на сплитскрине в них ><
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Тоже пока добился того, что винда видит джойконы, но анрил...сцуко
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Тоже пока добился того, что винда видит джойконы, но анрил...сцуко
Если винда видит - можешь попробовать raw input
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Илья Максимович
Если винда видит - можешь попробовать raw input
Спасибо за совет! Сегодня попробую!
источник

G

Gimley in Unreal Engine
Подскажите, пожалуйста, при публикации контента в маркетплейсе дайют ли эпики его обновлять? Планирую фиксить баги, если будут + развивать проект добавляя/перерабатывая фичи. Ничего про это не нашёл на сайте эпиков.
источник

D

Deen in Unreal Engine
Дают но там задержка идет так они все это проверяют.
источник

G

Gimley in Unreal Engine
Deen
Дают но там задержка идет так они все это проверяют.
А не запрещено ли для бесплатных проектов параллельно публиковать проект и его исходники на других ресурсах? Вроде они писали что нет, но там про исходники не было.
источник

D

Deen in Unreal Engine
Ну и сырой продукт они могут не пропустить сразу, хотя всякое бывает конечно)
но видел люди обычно с ранними релизами идут на gumroad и тд. А потом уже выпускают на маркете
источник

D

Deen in Unreal Engine
Gimley
А не запрещено ли для бесплатных проектов параллельно публиковать проект и его исходники на других ресурсах? Вроде они писали что нет, но там про исходники не было.
Вот насчет этого не знаю.
источник

G

Gimley in Unreal Engine
Deen
Ну и сырой продукт они могут не пропустить сразу, хотя всякое бывает конечно)
но видел люди обычно с ранними релизами идут на gumroad и тд. А потом уже выпускают на маркете
Прикольно, а куда ещё с релизами в т.ч. ранними стоит идти? Не знал про gumroad
источник

D

Deen in Unreal Engine
Gimley
Прикольно, а куда ещё с релизами в т.ч. ранними стоит идти? Не знал про gumroad
Про Itch еще слышал что то такое, сам не пробовал
источник

G

Gimley in Unreal Engine
Deen
Про Itch еще слышал что то такое, сам не пробовал
спасибо!
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

ВБ

Валерий Бойко... in Unreal Engine
Сорри, если вопрос дебильный но я нуб)
Имеет ли смысл ставить 2 GPU для более комфортной работы в едиторе? И на что обращать внимание вообще при сборке машины для работы в UE4? Буду благодарен за ваши ответы и линки где можно почитать об этом от людей понимающих в этом, а то боюсь начитаться вредных советов и выбросить много денег.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Валерий Бойко
Сорри, если вопрос дебильный но я нуб)
Имеет ли смысл ставить 2 GPU для более комфортной работы в едиторе? И на что обращать внимание вообще при сборке машины для работы в UE4? Буду благодарен за ваши ответы и линки где можно почитать об этом от людей понимающих в этом, а то боюсь начитаться вредных советов и выбросить много денег.
Оперативка, потом цпу, потом видяха имхо.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Валерий Бойко
Сорри, если вопрос дебильный но я нуб)
Имеет ли смысл ставить 2 GPU для более комфортной работы в едиторе? И на что обращать внимание вообще при сборке машины для работы в UE4? Буду благодарен за ваши ответы и линки где можно почитать об этом от людей понимающих в этом, а то боюсь начитаться вредных советов и выбросить много денег.
быстрый быстрый SSD
источник

PK

Pavel Kezlia in Unreal Engine
А если будет выше перечисленный конфиг собираться под архитектурку и RTX
источник

ВБ

Валерий Бойко... in Unreal Engine
Спасибо
источник