Size: a a a

2020 July 29

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
bad cat
Нельзя
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Создай custom event
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
И используй вместо функции
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
1) почему нельзя?
2) так мне и кастомивент не создать там вроде. это я делаю описание функции в интерфейсе, если что.
источник

M

Murrsh in Unreal Engine
>описание функции в интерфейсе

В смысле, в виджет блюпринте?
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Тебе всю логику в custom event перенести надо
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
Custom event ничего не возвращает кстати, если для тебя это критично
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
MyLittleVader
Custom event ничего не возвращает кстати, если для тебя это критично
С помощью BP интерфейса можно сделать чтобы кастом ивент возвращал что-то
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
Murrsh
>описание функции в интерфейсе

В смысле, в виджет блюпринте?
вобщем на сцене есть бп-actor, в нем есть интерфейс.
и я просто в нем хочу сделать нод delay, чтобы была задержка между нодами.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
bad cat
вобщем на сцене есть бп-actor, в нем есть интерфейс.
и я просто в нем хочу сделать нод delay, чтобы была задержка между нодами.
В функциях недоступны ноды связанные со временем (делеи, таймлайны и проч)
источник

M

Murrsh in Unreal Engine
bad cat
вобщем на сцене есть бп-actor, в нем есть интерфейс.
и я просто в нем хочу сделать нод delay, чтобы была задержка между нодами.
Ещё раз: что ты подразумеваешь под интерфейсом? Виджет?
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
Murrsh
Ещё раз: что ты подразумеваешь под интерфейсом? Виджет?
нет, компонент
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Murrsh
Ещё раз: что ты подразумеваешь под интерфейсом? Виджет?
Google bp interface ue4
источник

M

MyLittleVader in Unreal Engine
nonameeeeeeeeee
С помощью BP интерфейса можно сделать чтобы кастом ивент возвращал что-то
Так это же разве не функция будет уже? Поидее если в интерфейсе для event-а добавить переменные в output, то уже в классе они имплементируются как функции и все равно ноды, по типу delay, не получается использовать
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
bad cat
Так бахни ПЕРЕД тем как вызывать ивент дилей
источник

M

Murrsh in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Google bp interface ue4
Спасибо, я в курсе что это. Постановка условия меня смутила, что имеется в виду виджет
источник

M

Murrsh in Unreal Engine
nonameeeeeeeeee
Так бахни ПЕРЕД тем как вызывать ивент дилей
^
источник

ДВ

Дмитрий Ветлужских... in Unreal Engine
bad cat
1) почему нельзя?
2) так мне и кастомивент не создать там вроде. это я делаю описание функции в интерфейсе, если что.
Можешь в качестве обходного пути сделать в функции вызов кастом ивента в котором уже вызвать делей.
Ну или более правильный вариант юзай события.
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
nonameeeeeeeeee
Так бахни ПЕРЕД тем как вызывать ивент дилей
так у меня же в интерфейсе не одна операция. если я перед вызовом интерфейса буду делать делэй мне не даст нужного результата.
я хочу чтобы при вызове он выполнился до определенного места, потом сделал задержку и дальше пошёл.
источник