Size: a a a

2020 July 29

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Валерий Бойко
Сорри, если вопрос дебильный но я нуб)
Имеет ли смысл ставить 2 GPU для более комфортной работы в едиторе? И на что обращать внимание вообще при сборке машины для работы в UE4? Буду благодарен за ваши ответы и линки где можно почитать об этом от людей понимающих в этом, а то боюсь начитаться вредных советов и выбросить много денег.
вроде анрил до сих пор не умеет адекватно в мультигпу, так что толку от второй видяхи в эдиторе вряд ли будет много.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Тоже пока добился того, что винда видит джойконы, но анрил...сцуко
а винда их, наверно, видит только как отдельные геймпады?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
norlin
а винда их, наверно, видит только как отдельные геймпады?
вроде как изначально как отдельные, но с помощью проги, как один
источник

ВБ

Валерий Бойко... in Unreal Engine
Dimka Sokolov
вроде анрил до сих пор не умеет адекватно в мультигпу, так что толку от второй видяхи в эдиторе вряд ли будет много.
Понял, спасибо
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Daniil Rybkin
Подскажите у меня там много наслаивающихся спрайтов с материалом с blend alphacomposite и часть них пропадает переодически, и курсор из topdown примера пропадает на их фоне, если сделать blend mask то такого нет. но нужен именно alphacomposite.
Попробуй разные варианты сортинга прозрачности в настройках проекта
источник

R

Roman in Unreal Engine
всем привет, я новичок тут, и только начинаю постигать азы, подскажите с чего лучше начать? мб литература или канал на ютюбе или еще чего откуда можно самому чпрпать информацию
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Ещё мини вопрос:

Как это вообще возможно - подгружаю скелетон меш(1), выбрав неподходящий имеющийся в проекте скелет(2) для него во время импорта.

В итоге все  анимационные секвенции относящиеся к скелету 2 слетают к херам
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
а меш ваще без скелета изначально?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
у меня с анимашками такая шляпа была но это из-за мерджа корявого
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Roman Merkushin
а меш ваще без скелета изначально?
меш со скелетом, просто я хотел попробовать подцепится ли он к другому похожему скелету
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
хорошо, что бэкап был, всё на место вернул
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Но это дичь какая-то
источник

DR

Daniil Rybkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Попробуй разные варианты сортинга прозрачности в настройках проекта
Попробую спасибо. А транслюсенти сортинг влияет на блендинг не транслюсенти?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ну вот он мердж делает скелетов при реассайне меша, если что-то идет не так то скелет все равно меняется как я понял и все что на него было завязано идет по одному месту
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Дико странная логика, пытаться замерджить и испортить нормальный скелет ><
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ну он ваще спрашивает че делать )
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
если жмешь да то портит )
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
все логично
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Испортить ли вам всю игру?  да / да, конечно
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
😂
источник