Size: a a a

2020 July 30

u

user in Unreal Engine
Artyom Yakimov
хаймапа белая же
Displacement она так названа
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
без раницы
источник

u

user in Unreal Engine
Artyom Yakimov
и тесселяция на кирпиах это бред
почему?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
слишком мелкие выпуклости, что б такое дисплейсить тесселяцией потребуется миллипард треугольников в кадре
источник

u

user in Unreal Engine
а как тогда можно придать объем?
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
user
а как тогда можно придать объем?
источник

u

user in Unreal Engine
спасибо
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Параллакс даст конечно крутой объем но и артефактов прибавит, можно конечно попробовать всякие маски по френелю использовать
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
бамп оффсет просто бахают на стенки и все. зачем там пом или дисплейс то
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Ну как зачем. Меньше артефактов
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Пом и бамп офссет похожие техники
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
похожие, но пом дороже
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
пом жи это несколько бамп офсетов слоями
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
дороже не дороже, проверять нужно на железе
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
уже не 2008 год, пом уже не такая уж проблема
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
никто не говорит что проблема. так то и тесселяция не проблема.. вопрос цены
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Artyom Yakimov
уже не 2008 год, пом уже не такая уж проблема
ага, ага
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
я про цену и говорю
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
не ага
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Нормально пом жрёт
источник