Size: a a a

2020 July 30

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Artyom Yakimov
думаешь я помню, а разница какая ?
2 мс это на 9500 огромная дельта, в 720p
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну ты же сам говоришь надо тестить.
ты говоришь по пексельную технику и тестишь на 1280, сколько там всего мс рендерился лендскейп ? может 2мс теже, и получилось х2 прирост?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Mark Marker
2 мс это на 9500 огромная дельта, в 720p
9500 нвидиа
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
таких видюх уже нет и не будет в проектах
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
как и разрешений.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Artyom Yakimov
таких видюх уже нет и не будет в проектах
2 мс это огромная разница.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
еще раз повторюсь
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
ну ты же сам говоришь надо тестить.
ты говоришь по пексельную технику и тестишь на 1280, сколько там всего мс рендерился лендскейп ? может 2мс теже, и получилось х2 прирост?
причем тут ландскейп, мы тестируем сколько уходит в пиксельном шейдере
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
за пухлые камушки на 1280 это может быть очень много
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
может и много, но это были мин спеки, там можно отключить пом, взять нормальную видюху уровня хотя бы 450 гт, там вообще без проблем
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
за пухлые камушки на 1280 это может быть очень много
слушай, я за 1 мс на 1080 удавлю лишнюю :)
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну понятно. у остальных сказки и нужны тесты. а у вас все понятно и сразу не сказка
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
2 мс за пухлые камушки на 720п это не мало совсем
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
мда логика конечно у вас хромает
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
она отзеркаливает вашу
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
я вам обьясняю что если на 9500 печи даже это 2мс то на нормальной видюхе вменяемой это будут крохи
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну так это такиеж сказки что и выше - что POM это дорого. тесты где ? где пруфы что на новой видяхе в 2-4к разрешении с тенями и пр - это будут крохи ?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
причем тут тени ало, пом дороже не будет с тенями
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
короче это беспредметный спор, все будет зависеть от ситуации
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
мде
источник