Size: a a a

2020 July 22

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
но их вроде бы можно заюзать только через details кастомизацию... Или как-то можно просто прописать для всего проекта, что, мол, категория "MyStuff" будет с высшим приоритетом?
Нет, есть мета
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Нет, есть мета
а какой параметр? я не смог нагуглить %) Есть DisplayPriority для юпропертей, но оно работает в рамках одной категории
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
а какой параметр? я не смог нагуглить %) Есть DisplayPriority для юпропертей, но оно работает в рамках одной категории
Да на категории, точно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
На отдельные переменные нельзя
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Или можно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Чёрт, я забыл, я тогда лазил а детаилах и видел многое
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Да на категории, точно
ну вот я не смог найти %)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Спроси через пол часа, но мб это тоже про категории
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
В адвансед может просто засунуть?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Спроси через пол часа, но мб это тоже про категории
так мне и надо категории сортировать...
источник

AL

Alexander Lipilin in Unreal Engine
Добры день.
Подскажите, пожалуйста, а есть механизм, позволяющей смотреть состояние переменных в UMG Виджетах во время исполнения игры в редакторе аналогично тому как можно смотреть состояние Акторов в аутлайнере?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexander Lipilin
Добры день.
Подскажите, пожалуйста, а есть механизм, позволяющей смотреть состояние переменных в UMG Виджетах во время исполнения игры в редакторе аналогично тому как можно смотреть состояние Акторов в аутлайнере?
Widget Reflector
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Alexander Lipilin
Добры день.
Подскажите, пожалуйста, а есть механизм, позволяющей смотреть состояние переменных в UMG Виджетах во время исполнения игры в редакторе аналогично тому как можно смотреть состояние Акторов в аутлайнере?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ой, всё
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
а какой параметр? я не смог нагуглить %) Есть DisplayPriority для юпропертей, но оно работает в рамках одной категории
Там, короче, есть похожий для категории
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Щас поищу
источник

AL

Alexander Lipilin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Widget Reflector
Спасибо, то что нужно! =)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
так мне и надо категории сортировать...
Балин, выглядит, будто нельзя🤔
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но мб можно🤣
источник