Size: a a a

2020 July 22

SL

Sergey Lopatin in Unreal Engine
norlin
ддя продвинутого самые лучшие курсы, которые я знаю, тут: https://github.com/EpicGames/UnrealEngine
Большое спасибо )
источник

R

Respirant in Unreal Engine
norlin
моижет на него где-то указатель остался? ну и даже без указателя, GC не сразу срабатывает
Осталась переменная с ссылкой на виджет, но эта переменная очищается после ноды Remove From Parent
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Осталась переменная с ссылкой на виджет, но эта переменная очищается после ноды Remove From Parent
если других нет, то вроде бы GC должен собрать рано или поздно
источник

R

Respirant in Unreal Engine
norlin
если других нет, то вроде бы GC должен собрать рано или поздно
Понятно. Я просто сразу после удаления проверяю наличие виджета в памяти, может он и в правду удалится позже. Спасибо
источник

J

James in Unreal Engine
Для чего мы используем это ?!?
источник

AD

Alex Didenko in Unreal Engine
Глубокоуважаемые друзья, что думаете по поводу нового курса от Epic Games? https://www.unrealengine.com/en-US/fellowship Кто-то из наших осмелится подать заявку?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
чего там осмеливаться? если  соответствуешь требованиям - тогда вперед. Лично для меня самое большое несовпадение это: "Industry Experience (5 years minimum professional experience in film and television production, immersive entertainment, or game development required"
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
"The Fellowship provides $10,000 in financial assistance to each participant to ensure that they are able to dedicate the time needed to learn and achieve success." это конечно ЭПИКческий саппорт, без сарказма
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как "зациклить" игровой мир по одной оси? (например как в серии Civilization, EU 4, HOI 4)
Поясню контекст вопроса: делаю глобальную стратегию про мир в 21 веке. Есть карта мира поделенная на регионы (каждый является отдельным актором). Деление на правый и левый край карты проходит по Тихому океану. Как сделать чтобы мир по оси восток-запад был цельным?
источник

DT

Dmitry Terpil in Unreal Engine
Сергей
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как "зациклить" игровой мир по одной оси? (например как в серии Civilization, EU 4, HOI 4)
Поясню контекст вопроса: делаю глобальную стратегию про мир в 21 веке. Есть карта мира поделенная на регионы (каждый является отдельным актором). Деление на правый и левый край карты проходит по Тихому океану. Как сделать чтобы мир по оси восток-запад был цельным?
нууу, не эксперт , но либо частями повторениями и телепортом, либо сделать физически мир в виде эдакого цилиндра, по которому ты вечно будешь катится по оси , остальные решения далеко не тривиальные и даже за гранью воображения, как можно что то эдакое сделать
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Dmitry Terpil
нууу, не эксперт , но либо частями повторениями и телепортом, либо сделать физически мир в виде эдакого цилиндра, по которому ты вечно будешь катится по оси , остальные решения далеко не тривиальные и даже за гранью воображения, как можно что то эдакое сделать
Про цилиндр думал, но нет. Навмеш не будет работать корректно
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
Сергей
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как "зациклить" игровой мир по одной оси? (например как в серии Civilization, EU 4, HOI 4)
Поясню контекст вопроса: делаю глобальную стратегию про мир в 21 веке. Есть карта мира поделенная на регионы (каждый является отдельным актором). Деление на правый и левый край карты проходит по Тихому океану. Как сделать чтобы мир по оси восток-запад был цельным?
может обнулять ось когда она будет заходить за границу?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
а в вышеуказаных рефах мир замкнутый разве?
источник

DT

Dmitry Terpil in Unreal Engine
Сергей
Про цилиндр думал, но нет. Навмеш не будет работать корректно
нуууууу, почему, навмеш можно прокладывать по плоскости или вообще в программируемой мат модели, а на цилиндре просто отображать результат, и не думаю что в варианте стратегии встроеный навмеш - хорошая идея - хотя конечно зависит от тз если там не будет замудренных правил связаных со стоимостью перехода то заморачивтася не надо)
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
просто делением по модулю конкретной точки, на размер всей карты
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Puptsev Andrey
а в вышеуказаных рефах мир замкнутый разве?
Да, игрок не видит никаких разрывов, и юниты свободно передвигаются
источник

DT

Dmitry Terpil in Unreal Engine
Crush_my_love
может обнулять ось когда она будет заходить за границу?
камера переместится, но будет виден разрыв, я как понял состоит в том что бы сделать конец карты незаметным
источник

DT

Dmitry Terpil in Unreal Engine
можно попробовать сделать аля Портал, сделать рендерные текстурки которые будут показывать что находится за границей, и при переходе камеры телепортировать на другой конец, а при рейкастах в такие зоны, для управления юнитами и тд, делать новый рейкаст уже "с той стороны"
источник

DT

Dmitry Terpil in Unreal Engine
вот тебе три варианта на выбор
- доп участки карты по краям дублирующие друг друга и телепортирующие камеру на другой конец при прохождении,
- крутая идея с цилиндром ибо чувство искревления может дать необычный эффект ,
- портал стайл где будут рендер текстуры, камеры повторения которые будут снмать ту часть что ты еще не видешь и кидать на рендер текстуры
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Dmitry Terpil
вот тебе три варианта на выбор
- доп участки карты по краям дублирующие друг друга и телепортирующие камеру на другой конец при прохождении,
- крутая идея с цилиндром ибо чувство искревления может дать необычный эффект ,
- портал стайл где будут рендер текстуры, камеры повторения которые будут снмать ту часть что ты еще не видешь и кидать на рендер текстуры
Спасибо) Попробую что-нибудь сделать
источник