Size: a a a

2020 July 21

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я хз, что там делать недели, если только у тебя нет звуков и ты их будешь сам делать🧐
Лично мне, чтобы полностью разобраться в затемнении объектов, в эффекте тумана без использования Post Process, я думаю придется потратить где-то неделю в лучшем случае. Может из-за отсутствия большого опыта, но в любом случае все с чего-то начинают
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Лично мне, чтобы полностью разобраться в затемнении объектов, в эффекте тумана без использования Post Process, я думаю придется потратить где-то неделю в лучшем случае. Может из-за отсутствия большого опыта, но в любом случае все с чего-то начинают
Что мешает просто материал темнее делать?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Что мешает просто материал темнее делать?
Динамически изменять участки материала в зависимости от отдаления вида обзора, я думаю, ещё сложнее будет
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Динамически изменять участки материала в зависимости от отдаления вида обзора, я думаю, ещё сложнее будет
Нет
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Решается одной переменой в материале
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ruslan
Как здесь, зелёная панель
Ну по хорошему это анлит шейдер с ручным расчетом света по нормали и спроецированная тень от шарика
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ну по хорошему это анлит шейдер с ручным расчетом света по нормали и спроецированная тень от шарика
Все проблемы от нежелания делать анлит шейдеры 🤣
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ну по хорошему это анлит шейдер с ручным расчетом света по нормали и спроецированная тень от шарика
Я видел видео с реализацией тумана через Unlit Shader, но это же тоже Post Process
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Я видел видео с реализацией тумана через Unlit Shader, но это же тоже Post Process
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Я видел видео с реализацией тумана через Unlit Shader, но это же тоже Post Process
Просто в материале задаёшь переменную и выставляешь её в соответствии с удалённостью объекта
А шейдер = материал
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Да по разному можно) но проще всего в пост процессе , почему нет?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Да по разному можно) но проще всего в пост процессе , почему нет?
Ой, всё
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Можно в шейдаках объектов
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Можно в шейдаках объектов
Это же проще, хотя я хз чё по производительности
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но с тем количеством объектов - там +/- одинаково будет 🧐
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Можно в шейдаках объектов
Причина ещё в том, что при экспорте на Android все эффекты Post Process исчезают, по непонятным причинам
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
@ufnah, вроде же уже дали вольную постпроцессу на мобилках, не?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Причина ещё в том, что при экспорте на Android все эффекты Post Process исчезают, по непонятным причинам
Вот я в 2016 удивился, когда у меня айпад кирпичами покрылся🤣
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
@ufnah, вроде же уже дали вольную постпроцессу на мобилках, не?
Ну мы их юзали всегда , кроме совсем долбанутых кейсов от них нет смысла отказываться просто так
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ну мы их юзали всегда , кроме совсем долбанутых кейсов от них нет смысла отказываться просто так
Просто раньше его совсем не было 😬
источник