Size: a a a

2020 July 21

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Ну или свой компонент можешь написать
источник

n

norlin in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
Просто много компонентов, как вариант)
кстати, надо попробовать компоненты, спасибо… Но подозреваю не лучше чем с акторами будет…
источник

n

norlin in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
Ну или свой компонент можешь написать
так а компонент чем объекты отображать будет?
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
norlin
так а компонент чем объекты отображать будет?
Там свой низкоуровневный api есть, может там получится на чем-то сэкономить
источник

n

norlin in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
Там свой низкоуровневный api есть, может там получится на чем-то сэкономить
апи к чему именно? я не очень понимаю…
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Ты же самый быстрый способ ищешь?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
Ты же самый быстрый способ ищешь?
я ищу все доступные варианты, ну в идеале да - чтоб было быстро и удобно
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Тогда надо искать, под какой случай оптимизировать )
источник

n

norlin in Unreal Engine
опять же в идеале - нужен универсальный инструмент)
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
В некоторых случаях instanced может быть быстрее, в некоторых наоборот
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
norlin
опять же в идеале - нужен универсальный инструмент)
А что за задача? 🧐
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
А что за задача? 🧐
нет задачи, ну вот абстрактный пример: https://www.youtube.com/watch?v=t1f8ZreCuuQ
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Ну вот абстрактный пример заканчивается там, где в игре they are billions их нифига не миллиарды и даже не сотни тысяч)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Тем более они там не двигаются.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Ну в смысле они шевелятся, но не перемещаются.
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
господа, а вот такой абстрактный вопрос: какие в анриле есть эффективные способы отобразить большое количество движущихся объектов?
из того, что я знаю:
- instanced static mesh
- партиклы

А есть что-то ещё?
А эти объекты они кто?
источник

UV

Ukki Vu in Unreal Engine
@norlin_ru , это ты все свой ecs пишешь? )
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Всем привет. Как в UE4 сделать такой же фон, просто чтобы был один цвет фона?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
В данном случае серый
источник