Size: a a a

2020 July 21

MD

Mikhail Dadaev in Unreal Engine
у тебя просто imported 8K а вот Displayed 512 pix)
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
а, вижу
источник

MD

Mikhail Dadaev in Unreal Engine
)
источник

MD

Mikhail Dadaev in Unreal Engine
прости
источник

MD

Mikhail Dadaev in Unreal Engine
раз уж выложили для 4к людей хдрку в 112 мегабайт
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
стрелочка маленькая
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
не увидел
источник

MD

Mikhail Dadaev in Unreal Engine
то давайте все вместе теперь делать)
источник

MD

Mikhail Dadaev in Unreal Engine
да
источник

MD

Mikhail Dadaev in Unreal Engine
там 0 стоит
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
пасеб
источник

MD

Mikhail Dadaev in Unreal Engine
пожалуйста)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Mikhail Dadaev
то давайте все вместе теперь делать)
я пас! :)
источник

n

norlin in Unreal Engine
господа, а вот такой абстрактный вопрос: какие в анриле есть эффективные способы отобразить большое количество движущихся объектов?
из того, что я знаю:
- instanced static mesh
- партиклы

А есть что-то ещё?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
господа, а вот такой абстрактный вопрос: какие в анриле есть эффективные способы отобразить большое количество движущихся объектов?
из того, что я знаю:
- instanced static mesh
- партиклы

А есть что-то ещё?
в шейдере нагенерить
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ну т.е. ты реально щас странный вопрос задаешь
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
в шейдере нагенерить
кстати, да, как вариант.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
ну т.е. ты реально щас странный вопрос задаешь
не странные я и нагуглить могу)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
norlin
господа, а вот такой абстрактный вопрос: какие в анриле есть эффективные способы отобразить большое количество движущихся объектов?
из того, что я знаю:
- instanced static mesh
- партиклы

А есть что-то ещё?
А зачем что-то ещё?)
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
norlin
господа, а вот такой абстрактный вопрос: какие в анриле есть эффективные способы отобразить большое количество движущихся объектов?
из того, что я знаю:
- instanced static mesh
- партиклы

А есть что-то ещё?
Просто много компонентов, как вариант)
источник