Size: a a a

2020 July 21

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Сэр MSTR
У меня не классическая выживалка 😂
настраиваемая модами типа майнкрафта?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Если дашь направление, будет тоже круто)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
С тапка виднее
настраиваемая модами типа майнкрафта?
Нее
Я хочу взять ММОРПГ, и сурвивал-шутер. Они перепихнутся и родят мне игру 🤷‍♂😂
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Нее
Я хочу взять ММОРПГ, и сурвивал-шутер. Они перепихнутся и родят мне игру 🤷‍♂😂
это получится понография какая то
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
С тапка виднее
это получится понография какая то
Это будет топчик 😁
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Ребят, привет!
Подскажите, пожалуйста, как, имея таблицу с координатами точек, расставить меши(а лучше foliage) по координатам этих точек из таблицы?
Там правда у нас не таблица, а обертка в виде объекта поверх базы данных из своего движла.
Но принцип общий, генерация ассетов по имени из базы если каких-то не хватает, генерация инстансов и выставляет на карту по трансформу из той же базы.
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Yakim
Там правда у нас не таблица, а обертка в виде объекта поверх базы данных из своего движла.
Но принцип общий, генерация ассетов по имени из базы если каких-то не хватает, генерация инстансов и выставляет на карту по трансформу из той же базы.
Спасибо! Сейчас разберусь 👍
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Сэр MSTR
Это будет топчик 😁
Главное не увлекаться выживанием слишком сильно
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
И не убиваться прокачкой
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Батарейка садится( потом отвечу если кто напишет
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Спасибо! Сейчас разберусь 👍
Нз, там надо будет создать свой класс фабрики, что-бы конструктить свои ассеты фолидж тайп мешей, если это тебе нужно и их нет еще, ну а основной код там сотня строчек это DBTool.cpp смотри.
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Yakim
Нз, там надо будет создать свой класс фабрики, что-бы конструктить свои ассеты фолидж тайп мешей, если это тебе нужно и их нет еще, ну а основной код там сотня строчек это DBTool.cpp смотри.
👌
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
Можно ли проиграть ниагарду в обратном порядке?
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Anton Lomanov
Можно ли проиграть ниагарду в обратном порядке?
ну в теории если забейкать анимацию
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
хотя не уверен что в ниагаре это возможно
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
В чем мб проблема?
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
а ты лог посмотрел, как тебя просит это сообщение?
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
а ты лог посмотрел, как тебя просит это сообщение?
Да, но он не очень информативен
источник

W

Wendelstein in Unreal Engine
выдает ошибку getlasterror=126
источник