Size: a a a

2020 July 21

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
У меня i9900, но материал эдитор все время фризит, подключил пин, даже не кнопку сейв не нажал, а анрил компилирует сразу и фризит метариал эдитор. Что то мне подсказывает ему сколько ни дай, один хрен.
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
можно отключить авто апдейт
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Artyom Yakimov
У меня i9900, но материал эдитор все время фризит, подключил пин, даже не кнопку сейв не нажал, а анрил компилирует сразу и фризит метариал эдитор. Что то мне подсказывает ему сколько ни дай, один хрен.
По описанию нужно смотреть на оперативу
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Artyom Yakimov
У меня i9900, но материал эдитор все время фризит, подключил пин, даже не кнопку сейв не нажал, а анрил компилирует сразу и фризит метариал эдитор. Что то мне подсказывает ему сколько ни дай, один хрен.
Ты на чистый комп ставил, или винда "переехала"?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
на чистый, на рабочем и домашнем такая фигня, но похоже дело в LivePreview, Андрей навел на мысль, спасибо ему.
источник

MC

Maxim Chudaev in Unreal Engine
Всем привет! Есть cloth на skeletal меше, у скелетал меша есть аттаченный чайлд skeletal меш с коллизией, но cloth на основном скелетал меше не коллайдится с чайлдом, проходит сквозь него. Есть способ это пофиксить как-нибудь?
Если включаю физику, чайлд открепляется от скелетал меша и падает наземь.
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
Ребят, что можно дать ивенту, чтобы у него Dlay допустим работал даже во время паузы игры?
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
Я занимаюсь функциональным тестированием просто и там над дать возможность во время паузы вначале игры на виджете нажать на кнопку  без своих рук, но пауза стопит все ивенты
источник

S

Sasha in Unreal Engine
привет, а кто работал со студиями локализации? в каком формате вы друг другу шлете файлы? .po?
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
Я знаю, что Анриал других не поддерживает
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Sasha
привет, а кто работал со студиями локализации? в каком формате вы друг другу шлете файлы? .po?
да, пошки - это стандарт
источник

S

Sasha in Unreal Engine
понял, спасибо
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Извините, у кого-нибудь слетал шорткат на размер кисти? Кому-нибудь удалось чинить? Нашел тему из 2015 года, в ней ответы из 2019, и ничего. Ну и пустые треды на редите
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а можно ли как-то в редакторе очистить DataTable? чтоб не вручную построчно удалять...
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Всем привет. Кто подскажет, почему родительский и приаттаченный меши могут иметь разную физику и смещаться в разных направлениях?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
Всем привет. Кто подскажет, почему родительский и приаттаченный меши могут иметь разную физику и смещаться в разных направлениях?
приварить надо
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
приварить надо
источник

N

Nathen in Unreal Engine
Всем привет, Projectile Movement на дедике летит не оч плавно, настройки выкрутил особо эффекта не дало, есть ли способ сделать его плавным кроме как пускать фейк проджектайлы на клиенте?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А вот на сборке двигла на этапе линковки уже HDD конечно боттлнек)
💚
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
Господа, а можно ли как-то в редакторе очистить DataTable? чтоб не вручную построчно удалять...
Можно в спп код написать
источник