Size: a a a

2020 July 21

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
А может кто подсказать где можно тему написания шейдеров изучить?Или тупо гуглить и учить все до чего дотянешся?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Eduard Brahar
А может кто подсказать где можно тему написания шейдеров изучить?Или тупо гуглить и учить все до чего дотянешся?
источник

n

norlin in Unreal Engine
agent_K.
Какая вероятностью что к 5 Анрилу добавят поддержка Шарпа?
околонулевая
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
банальный лайт вектор в дефферед не завезли, негодяи
Я ещё не добрался до деффереда, только форвард реализовал. Так что через пару месяцев вернусь и посмеюсь
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Спасибо)
источник

AR

Art Rynk in Unreal Engine
agent_K.
Ясно, ну вот без с++ никуда в анриле пока, потому я и спросил если ли вероятность добавления какого-то языка в 5 Анриле
C# экспериментально вроде, проходила новость, и , не дай бог- русский интерфейс 👌
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Eduard Brahar
Спасибо)
Learnopengl.com. но там аккуратнее
источник

n

norlin in Unreal Engine
agent_K.
Потому спрашиваю, актуально ли знание блюпринты исключительно?
техарту надо не столько плюсы как таковые, сколько шейдера (в рамках анрила - материалы), понимание общего пайплайна графики, рендера и т.д.
источник

a

agent_K. in Unreal Engine
norlin
техарту надо не столько плюсы как таковые, сколько шейдера (в рамках анрила - материалы), понимание общего пайплайна графики, рендера и т.д.
Учту, спасибо!
источник

n

norlin in Unreal Engine
agent_K.
Учту, спасибо!
и, к слову, в анриле от плюсов одно название, всё равно практически вся работа через анриловское API, а синтаксис освоить - это почти без разницы какой язык брать
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
М-да.
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Илья Максимович
Learnopengl.com. но там аккуратнее
А в чем сложность?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Eduard Brahar
А в чем сложность?
Ну, там у автора бывает печально с кодом, и решения зачастую не самые правильные. Но как "познакомиться" вариант, вроде не плохой.

И ещё. Если по началу - ничего не понятно, то не переживай. Так и должно быть. Нужно просто пересилить и идти дальше.
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Илья Максимович
Ну, там у автора бывает печально с кодом, и решения зачастую не самые правильные. Но как "познакомиться" вариант, вроде не плохой.

И ещё. Если по началу - ничего не понятно, то не переживай. Так и должно быть. Нужно просто пересилить и идти дальше.
Понял, спасибо)
2 года назад попал на похожую проблему,и только вот сейчас вернулся...
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Eduard Brahar
Понял, спасибо)
2 года назад попал на похожую проблему,и только вот сейчас вернулся...
Я сам начинал изучения ogl раза 4. И каждый раз валился в самом начале. И только несколько месяцев назад решил идти дальше не смотря на свое непонимание. В итоге через какое-то время все встало на свои места.
источник

KB

Ksenia Badiullina in Unreal Engine
Илья Максимович
Ну, там у автора бывает печально с кодом, и решения зачастую не самые правильные. Но как "познакомиться" вариант, вроде не плохой.

И ещё. Если по началу - ничего не понятно, то не переживай. Так и должно быть. Нужно просто пересилить и идти дальше.
Последняя мысль 👏😂
источник

KB

Ksenia Badiullina in Unreal Engine
Так почти со всем...
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Lex Modyanov
Добавят с++20 :)
Кстати а какая сейчас редакция?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Lex Modyanov
Добавят с++20 :)
если модули завезут - будет щасте
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
С тапка виднее
Кстати а какая сейчас редакция?
Местами доходит до 17, но если кроссплатформенно, то 11.
источник