Size: a a a

2020 July 21

D

Dreamurr in Unreal Engine
В видеоиграх мы часто сражаемся с целыми толпами врагов. Чтобы у игрока появились шансы на победу, противникам приходится поддаваться — например, нападать по очереди или занимать удобные для игрока позиции.

Рассказываем, как работает искусственный интеллект противников в видеоверсии недавней статьи.
YouTube
Как работает искусственный интеллект с несколькими противниками. ИИ в играх
Записаться на курс по геймдизайну: https://bit.ly/2YAWt0B
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg
XYZ Live: https://www.youtube.com/channel/UC6GTMU5WleyeyLZY0aazFpA

В видеоиграх мы часто сражаемся с целыми толпами врагов. Чтобы у игрока появились шансы на победу, противникам приходится поддаваться — например, нападать по очереди или занимать удобные для игрока позиции. Дизайн игр.

О том, как работает искусственный интеллект противников в условиях группового сражения, рассказывает геймдизайнер AAA-игр Сергей Праздничнов

Текст: Сергей Праздничнов, Никита Казимиров, Артемий Леонов
Голос: Алексей Луцай
Монтаж: Саша Уэйн

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW

Подкаст:
🎧 iTunes — https://apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка — https://bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud — https://bit.ly/2wqenrC

Instagram: https://www.instagram.com/xyz.school/
Вконтакте: https://vk.com/xyz_gamedev
Facebook: https://www.facebook.com/gamedev.xyz
Telegram: https://tlgg.ru/xyz_podcast

#игрыискусство
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Местами доходит до 17, но если кроссплатформенно, то 11.
Разве даже не 14?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Разве даже не 14?
Gcc слишком старый
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Gcc слишком старый
Ох ёлки...
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Gcc слишком старый
источник

И

Игорь in Unreal Engine
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Местами доходит до 17, но если кроссплатформенно, то 11.
а ну норм, а то я как раз на 11 застрял давно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Надо на нашем проверить... Там билдтаймы подобного порядка
А вот на сборке двигла на этапе линковки уже HDD конечно боттлнек)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Надо будет замерять в чистоте
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А вот на сборке двигла на этапе линковки уже HDD конечно боттлнек)
Я чота думал у тебя максимально быстрые NVMe
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
Я чота думал у тебя максимально быстрые NVMe
ну максимально быстрые NVMe это другой диск) у меня просто ряшка трескается - четвертая кастом сборка просто не влезла, пришлось на hdd закинуть.
источник

MY

Max Ya in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А вот на сборке двигла на этапе линковки уже HDD конечно боттлнек)
кстати, а че за проц?)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Max Ya
кстати, а че за проц?)
i9-9900k
источник

J

James in Unreal Engine
👍👍👍
источник

MY

Max Ya in Unreal Engine
мой i5 3450 на компиляции текстур уже задыхается)
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Max Ya
мой i5 3450 на компиляции текстур уже задыхается)
Свапни на xeon e3-1270 v2
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Я так и поступил, стоит болты, а гипертрединг это хорошая вещь
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
3950х отлично работает.
источник

DP

Denys [dr.Edelon] Pa... in Unreal Engine
Max Ya
мой i5 3450 на компиляции текстур уже задыхается)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник