Size: a a a

2020 July 20

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Блин, а ведь действительно, можно же нодами и соединениями в блюпринтах всякие рисунки делать.
источник

KB

Ksenia Badiullina in Unreal Engine
Egor R
А можете развернуть здесь немного? Я пока только в начале пути изучения плюсов и мне интересно, для чего изучать как-то отдельно "С в базе". Разве плюсы это не С с классами?
Нет, хотя бы работа с памятью
источник
2020 July 21

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Egor R
В подходе к программированию, но не функционально же, так?
Не так. Там и функционально они сильно разные
источник

a

agent_K. in Unreal Engine
Lex Modyanov
А что за зверь такой блипринт артист? Блюпринты для blueprintsfromhell делать? :)
Ну на данный момент таким зверем может быть левел либо геймдиз, я про вероятность в перспективе
источник

KB

Ksenia Badiullina in Unreal Engine
На ютубе часто рассказывают про разницу , можете поставить на фон пока что-то делаете, послушаете, прикольно будет не только задачи решать, но и узнать зачем язык был создан
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Anton
Что по этому учебнику бояре скажут? Годнота?)
тут даже на обложке ошибка)
источник

KB

Ksenia Badiullina in Unreal Engine
От этого и философия языков разная
источник

a

agent_K. in Unreal Engine
Ну вот на данный момент стать юнити девом проще, но если ты делаеш что-то на блюпринтах в анриле ты же аналогичен по возможностям, но почему-то я невидел вакансии блюпринт дев(арт)
источник

ER

Egor R in Unreal Engine
Что-то у меня резко настроение ухудшилось =( Звучит так словно изучать предстоит безмерно больше того, что я и так себе в немалых масштабах представлял
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Egor R
Что-то у меня резко настроение ухудшилось =( Звучит так словно изучать предстоит безмерно больше того, что я и так себе в немалых масштабах представлял
В программировании всегда так, но интересно же.
источник

KB

Ksenia Badiullina in Unreal Engine
Если нужны плюсы, си зачем учить
источник

KB

Ksenia Badiullina in Unreal Engine
Надо понимать, зачем, для каких задач конкретный язык берете
источник

KB

Ksenia Badiullina in Unreal Engine
А не так о класс модно все говорят надо
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Egor R
Что-то у меня резко настроение ухудшилось =( Звучит так словно изучать предстоит безмерно больше того, что я и так себе в немалых масштабах представлял
да не. Не боги горшки обжигают
источник

KB

Ksenia Badiullina in Unreal Engine
Egor R
Что-то у меня резко настроение ухудшилось =( Звучит так словно изучать предстоит безмерно больше того, что я и так себе в немалых масштабах представлял
Лучше не запугивать себя заранее)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
просто что-то все так хотят в техарты, а то что там придётся лезть и в рендер, и писать шейдеры, и разбираться  в арте, и иметь художественный взгляд и уметь моделлить и рисовать и знать все принципы производства и арт-пайплайнов никого что-то не останавливает лол
источник

a

agent_K. in Unreal Engine
Так шейдеры можно блюпринтам делать
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
так, пожалуй хватит спорить :)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
на сегодня мой лимит исчерпан
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
agent_K.
Ну вот на данный момент стать юнити девом проще, но если ты делаеш что-то на блюпринтах в анриле ты же аналогичен по возможностям, но почему-то я невидел вакансии блюпринт дев(арт)
Потому как арт, это арт. Уе, обычно, используют команды у которых более явное распределение обязанностей. И там всегда должен быть отдельный программист, а не по совместительству. Тех арт, тех звук, тех анимации это одельные специальности, которые требуют очень нехуевого скилсета в смежных областях и в программировании
источник