Size: a a a

2020 July 20

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
Привет, подскажите как с помощью блюпринтов получить доступ к переменной неизвестного заранее BP эктора, если этот эктор спавнится рандомно из определенного числа бп акторов. Внутри всех акторов лежат одинаковые переменные и функции, задача просто правильно обратиться к рандомно заспавненному.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Интерфейс у них общий сделать.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
и рефы при спауне писать в массив а оттуда потом дергать рандомный.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
можно конечно еще get all actors of class но это может быть крайне неоптимально, и так не надо
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
Mark Marker
можно конечно еще get all actors of class но это может быть крайне неоптимально, и так не надо
к сожалению так не работает, точнее он конечно находит в плей режиме экторы, но мне надо в редакторе дальше назначить переменные в этом классе, а на этапе построения алгоритма он эти переменные конечно же не видит.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
nonameeeeeeeeee
к сожалению так не работает, точнее он конечно находит в плей режиме экторы, но мне надо в редакторе дальше назначить переменные в этом классе, а на этапе построения алгоритма он эти переменные конечно же не видит.
т.е ты создаешь в редакторе допустим на Construction Script рандомых экторов, верно?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Потом в редакторе-же тебе надо что-то с ними сделать, так?
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Потом в редакторе-же тебе надо что-то с ними сделать, так?
да
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
задача начинает обрастать деталями лол
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
TMap<Uclass, TArray<Actor>>
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
а т.к TMap не может внутрь TArray - то Tarray в структуру оборачивай
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
храни где-то список акторов по классам
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
и с ним работай
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Это самое простое решение втупую. Сомневаюсь что тебе нужно что-то сложнее
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
самое смешное что это была первая имплементация в таком виде, я подумал можно лаконичнее как-то сделать
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
nonameeeeeeeeee
самое смешное что это была первая имплементация в таком виде, я подумал можно лаконичнее как-то сделать
можно, но это уже твои заморочки)
источник

s

s n s g in Unreal Engine
пропали текстурки лендскейпа. вводил неокторые настройки для uv. вернул параметры в исходное значение, но тексутрки не вернулись. в чем может быть проблема?
форум анриала молчит
upd: с проблемой не разобрался. пришлось восстанавливать текстурки заново.
источник

M

Maksm in Unreal Engine
Народ подскажите а то я не могу найти в интернете как  оптимизировать свою компьютерную игру
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ну ты это не можешь найти скорее всего потому что это слишком обширная тема. Это вопрос из разряда "как написать свою компьютерную игру".
источник

M

Maksm in Unreal Engine
Кстати про 3D модели с ними можно что-нибудь придумать чтобы они весили меньше Но при этом не потеряли качество, чтобы видеокарты   не было столько нагрузки
источник