С
Если стоит задача сделать инвентарь персонажа не конкретно у самого персонажа, а у вещей, которые на него надеты. То есть у куртки отдельное хранилище, у штанов отдельное и т д
Как бы это было лучше сделать?
Я вижу способ а лоб, но мне кажется он будет дороговат
Сделать экторов (куртка, штаны, броня), у каждого из них компонент хранилища.
У персонажа компонент экипировки, который отвечает за слоты и за хранение указателей на этих экторов. Самих экторов атачить к персонажу, но все это мне кажется будет пздц как дорого в контексте мультиплеера
Второй вариант: у персонажа просто несколько переменных int, по этой переменной на клиенте грузится ассет, а у самого персонажа несколько компонентов хранилища, каждый из которых отвечает за свой слот, таким вариантом можно выбросить из схемы экторов, которых нужно реплицировать между клиентом и сервером
Может еще что подскажете?