Size: a a a

2020 July 20

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Maksm
Кстати про 3D модели с ними можно что-нибудь придумать чтобы они весили меньше Но при этом не потеряли качество, чтобы видеокарты   не было столько нагрузки
PBR
источник

ИГ

Иван Г in Unreal Engine
Maksm
Народ подскажите а то я не могу найти в интернете как  оптимизировать свою компьютерную игру
ууу... ну так-то примитивные гайдлайны и вот это вот всё про базовый профайлинг есть в документации Эпиков
источник

ИГ

Иван Г in Unreal Engine
гугли и страдай
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Что-то не могу понять, что происходит. Сделал интерфейс, в нём один простой метод:
UFUNCTION(BlueprintNativeEvent)
   ISpellHandle* Spawn();


Ошибка компиляции:
 ISpellScript.gen.cpp(24): [C2556] 'TScriptInterface<ISpellHandle> ISpellScript::Spawn(void)': overloaded function differs only by return type from 'ISpellHandle *ISpellScript::Spawn(void)'
 ISpellScript.gen.cpp(24): [C2040] 'ISpellScript::Spawn': 'TScriptInterface<ISpellHandle> (void)' differs in levels of indirection from 'ISpellHandle *(void)'

В сгенерированном .срр файле тело этой функции возвращает TScriptInterface<ISpellHandle>.

Такое впечатление что я какую-то элементарную ошибку допустил, но никак не могу понять в чём дело.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Что-то не могу понять, что происходит. Сделал интерфейс, в нём один простой метод:
UFUNCTION(BlueprintNativeEvent)
   ISpellHandle* Spawn();


Ошибка компиляции:
 ISpellScript.gen.cpp(24): [C2556] 'TScriptInterface<ISpellHandle> ISpellScript::Spawn(void)': overloaded function differs only by return type from 'ISpellHandle *ISpellScript::Spawn(void)'
 ISpellScript.gen.cpp(24): [C2040] 'ISpellScript::Spawn': 'TScriptInterface<ISpellHandle> (void)' differs in levels of indirection from 'ISpellHandle *(void)'

В сгенерированном .срр файле тело этой функции возвращает TScriptInterface<ISpellHandle>.

Такое впечатление что я какую-то элементарную ошибку допустил, но никак не могу понять в чём дело.
используй у себя ТСкриптИнткрфейс, без него блюпринты не поймут
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Хм. Спасибо, сейчас попробую.
источник

n

norlin in Unreal Engine
а ошибка из-за того что из-за генерации получаются два одинаковых метода, отличающиеся только ретурн типом
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ну вот из-за чего по факту ошибка я понял, а почему анрил мне такое нагенерил, я не понял.
источник

RB

Roma Batuti in Unreal Engine
Переслано от Roma Batuti
Ребят ктонибудь экспортировал из блендера в анрил алембик анимацию?
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Maksm
Кстати про 3D модели с ними можно что-нибудь придумать чтобы они весили меньше Но при этом не потеряли качество, чтобы видеокарты   не было столько нагрузки
если ПБР - пакуй все АО металик и рафнес в одну текстуру, распихивая их по ргб каналам.
источник

s

s n s g in Unreal Engine
а как можно увеличить дальность прорисовки лендскейпа?
выставил lod 0  и в world settings соответственно, ситуация не меняется
источник

s

s n s g in Unreal Engine
вот вид с камеры
источник

s

s n s g in Unreal Engine
вот вид с эдитора. есть мешы, но не видно их с положения камеры
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
а у них не стоит галка actor hidden in game?
источник

a

agent_K. in Unreal Engine
Какая вероятностью что к 5 Анрилу добавят поддержка Шарпа?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Зочем
источник

a

agent_K. in Unreal Engine
Ну плюсы учить я махал, я все же 3дшник, вот Шарп не настолько сложный...
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Для тебя есть блюпринты тогда.
источник

a

agent_K. in Unreal Engine
+ с юнити проще будет
источник

a

agent_K. in Unreal Engine
Анрилщиков со знанием блюпринты на роботу не возьмут
источник