Size: a a a

2020 July 20

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Вот я если честно не понимаю чем он лучше, кроме того, что он действительно прозрачен и понятен с точки зрения логики
Именно тем, что он прозрачен и понятен. Не надо переусложнять вещи просто так :)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Т.е. цикл такой - ты реализуешь, профайлишь. Если видишь проблему - думаешь как конкретно ее разрешить.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Shark Dark
5к в час... это сколько же ждать
возможно быстрее будет новый CPU заказать и поставить)))
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Именно тем, что он прозрачен и понятен. Не надо переусложнять вещи просто так :)
Ну так и буду делать значит, пасиба)
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
norlin
возможно быстрее будет новый CPU заказать и поставить)))
уеч сам упал, я его после этого обновил до 24.3 и теперь там всего 2.5к
источник

NP

Nikolai Pozhidaev in Unreal Engine
Кто знает как смешать две анимации что бы из одной была анимация только корпуса а из другой ног?
источник

JS

JJ SS in Unreal Engine
Подскажите пожалуйста как подключить facebook sdk на ios? Включал в project settings - platforms - enable facebook sdk, вписывал facebook app ID, не работает, данные не приходят в фейсбук. Пробовал использовать плагин PsFacebookMobile, тоже не работает. P.S. Подключен Game Analytics и он работает, данные отправляются.
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Epic Games, Disgusting Men и сообщество разработчиков игр на Unreal Engine 4 представляют подборку самых интересных игр, которые создаются на территории Восточной Европы, России и СНГ.

Это лишь некоторые из сотен игр, которые или разрабатываются, или недавно вышли и находятся в оперировании. На второй Всенародный конкурс разработчиков подано больше 250 заявок, и большая их часть — от российских команд. Ждите больше материалов по теме создания игр, прямых эфиров и интервью!

https://youtu.be/9atxGWzch_U
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет! Кому-нибудь известно, можно в Blueprints указать динамическую длину времени и точки с определенными значениями в Timeline?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Respirant
Всем привет! Кому-нибудь известно, можно в Blueprints указать динамическую длину времени и точки с определенными значениями в Timeline?
В таймлайне можно курвы менять. И есть функция set new time, если я правильно понимаю.
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
А в уешке есть встроенные системы правки траекторий в анимациях? Условно есть поворот на 90 по дуге, а мне надо например на 80 или по меньшему радиусу?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Или я очень жирно жить захотел?)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Puptsev Andrey
А в уешке есть встроенные системы правки траекторий в анимациях? Условно есть поворот на 90 по дуге, а мне надо например на 80 или по меньшему радиусу?
да, но да
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ну то есть да, но они крайне неудобные
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
а можете пнуть в нужную сторону?
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Puptsev Andrey
А в уешке есть встроенные системы правки траекторий в анимациях? Условно есть поворот на 90 по дуге, а мне надо например на 80 или по меньшему радиусу?
Кривую подцепить?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Puptsev Andrey
а можете пнуть в нужную сторону?
кривые дополнительные
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
в стороннем софте все равно удобней
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=lqDkY9LPc88
я вот про такого рода
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Mark Marker
в стороннем софте все равно удобней
я мечтал о рантайме)
источник