Size: a a a

2020 July 20

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
А тут не проще через позы анимировать и их бленд?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Puptsev Andrey
я мечтал о рантайме)
в рантайме навалом способов на самом деле, FABRIK солвер, COntrol Rig, Post processing bp
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
@CyberKatana создай блендспейс между 0 и 90 ... и используй любой угол про проигрывании анимации.
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
ну вот это по сути пост процессинг, но надо этот пост процесс писать с 0, а я подумал может уже есть коробочное решение типа такие то точки должны быть в таких то координатах
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Leonid Bilousov
@CyberKatana создай блендспейс между 0 и 90 ... и используй любой угол про проигрывании анимации.
это был условный пример)
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Puptsev Andrey
ну вот это по сути пост процессинг, но надо этот пост процесс писать с 0, а я подумал может уже есть коробочное решение типа такие то точки должны быть в таких то координатах
Full body IK?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Puptsev Andrey
ну вот это по сути пост процессинг, но надо этот пост процесс писать с 0, а я подумал может уже есть коробочное решение типа такие то точки должны быть в таких то координатах
Ну халявы не будет
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Mark Marker
Ну халявы не будет
жаль
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
да и не сделать универсальную, каждый способ будет уникален
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
под задачку
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Lex Modyanov
Full body IK?
не то, но спасибо
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Puptsev Andrey
не то, но спасибо
Если хочешь что-то процедурное, то посмотри вот https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Animation/AnimPose/index.html. Мое имхо, довольно неплохо должно зайти. Или ждать полного IK в 4.26 Или много-много анимаций которые подмешивать к основным
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
тут дело даже не в самой анимации, а в том как можифицировать рут моушен, что бы перс прибыл в нужную точку/точки
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
А у тебя типа по кругу движуха или что там?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
да там кордебалет и цыгане с медведем)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Puptsev Andrey
тут дело даже не в самой анимации, а в том как можифицировать рут моушен, что бы перс прибыл в нужную точку/точки
не использовать рутмоушн а использовать in place а остальное при кривым от скорости?
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Puptsev Andrey
тут дело даже не в самой анимации, а в том как можифицировать рут моушен, что бы перс прибыл в нужную точку/точки
избавится от рутмоушена. :) Точнее вынести его в доп кривые и перса двигать руками
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
эпики для старта в произвольном направлении блендят forward\backward + left\right и при помощи альфы указывают угол
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Спасибо за советы, пойду дальше тыкать во всякое палочкой. Если наковыряю поделюсь)
источник