Size: a a a

2020 July 20

MM

Mark Marker in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
не ну а шо, в целом рабочий вариант) может не совсем то что нужно но какую-то идею отсюда можно взять
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
главное синкмаркеры расставить правильно, а то я трахался пол дня думал руки из жопы или с анимациями что-то не так)
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
JJ SS
Подскажите пожалуйста как подключить facebook sdk на ios? Включал в project settings - platforms - enable facebook sdk, вписывал facebook app ID, не работает, данные не приходят в фейсбук. Пробовал использовать плагин PsFacebookMobile, тоже не работает. P.S. Подключен Game Analytics и он работает, данные отправляются.
Так, а что конкретно в PsFacebookMobile не работает? Это наш плагин, он у нас в продакшне крутится.
источник

JS

JJ SS in Unreal Engine
Anton Rassadin
Так, а что конкретно в PsFacebookMobile не работает? Это наш плагин, он у нас в продакшне крутится.
В facebook в analytics в отладке событий нет никаких событий. То есть при запуске приложения ничего не приходит в analytics.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
JJ SS
В facebook в analytics в отладке событий нет никаких событий. То есть при запуске приложения ничего не приходит в analytics.
Всё правильно, этот плагин не поддерживает аналитику, он нужен для функции login with Facebook.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Всё правильно, этот плагин не поддерживает аналитику, он нужен для функции login with Facebook.
Analytics у нас работает же?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Analytics у нас работает же?
Сек, проверю
источник

JS

JJ SS in Unreal Engine
Anton Rassadin
Всё правильно, этот плагин не поддерживает аналитику, он нужен для функции login with Facebook.
Как не поддерживает? Это единственный плагин в свободном доступе, который у меня заработал для андройд в свое время, за что вам огромный респект! Только к сожалению почему то у меня с ios он не работает.
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
🕹GTP Indie Cup заканчивает прием заявок! Создаете интересную и амбициозную инди-игру на Unreal Engine? Покажите ее миру!

Получите фидбек от представителей движка, а также возможность выиграть две видеокарты RTX2080 Super от Unreal Engine и NVIDIA!

Два раза в год мы отбираем сотни перспективных игр и приглашаем профессионалов индустрии, чтобы наградить лучшие из них. Среди судей эксперты из Epic Games, CD Projekt RED, Wargaming, Humble, Gameloft, Plarium а также представители игровой прессы и стримеры!

Indie Cup — самый масштабный конкурс инди-разработчиков Восточной Европы. За четыре года в кубке участвовало почти 800 игр 🔥 из Украины, России и Беларуси, а 59 команд 🔥 стали победителями в разных номинациях. Благодаря конкурсу они нашли издателей и партнеров, а некоторые уже успели выпустить свой проект.

Верите в игру, над которой работаете? Наша задача — поддержка вашей идеи 🚀

Подавайте заявку на сайте и поделитесь этим постом!
https://indiecup.gtpmedia.net/
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Сорри, я ошибся: аналитика на запуск приложения есть и работает
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
JJ SS
В facebook в analytics в отладке событий нет никаких событий. То есть при запуске приложения ничего не приходит в analytics.
надо проверить что у тебя нет конфликтующих фейсбуков
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
т.е. "родной" фейсбук должен быть отключен
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Товарищи, а у меня такой нубский вопрос. Я занимаюсь левел артом под скрины, пролёт и т.д. Мой проект сейчас на 4.22. Есть смысл переходить на 4.25? Ну в смысле лучше ли оно, стоит того, есть ли какие-то крутые фишки и так далее, чтобы имело смысол мигрейтить проект.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
JJ SS
В facebook в analytics в отладке событий нет никаких событий. То есть при запуске приложения ничего не приходит в analytics.
Проверил: в плагине всё ок, аналитика к нам приходит. Проверь, как у тебя выглядит готовый билд, все ли поля появились в Info.plist, например.

Ну и сейчас вижу, что нам пора актуализировать плагин :) sdk немного устарел.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Стоит проверить, работает ли Login with Facebook как смоуктест плагина.
источник

JS

JJ SS in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
надо проверить что у тебя нет конфликтующих фейсбуков
Я обнаружил, что я не включил Online Subsystem Facebook. Без него он должен работать? Просто при заливании билда с Online Subsystem Facebook в аппстор билд исчезает и по почте приходит ошибка itms-90809. Прочитал про эту ошибку, что UIWebView не поддерживается, видимо в Online Subsystem Facebook это используется. А по поводу выключить "родной" фейсбук что-то не додумался, хотя должно было быть очевидно, спасибо, попробую.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
JJ SS
Я обнаружил, что я не включил Online Subsystem Facebook. Без него он должен работать? Просто при заливании билда с Online Subsystem Facebook в аппстор билд исчезает и по почте приходит ошибка itms-90809. Прочитал про эту ошибку, что UIWebView не поддерживается, видимо в Online Subsystem Facebook это используется. А по поводу выключить "родной" фейсбук что-то не додумался, хотя должно было быть очевидно, спасибо, попробую.
> Online Subsystem Facebook
должен быть отключен. Как и галка "саппорт фейсбук" в настройках проекта под iOS
источник

JS

JJ SS in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
> Online Subsystem Facebook
должен быть отключен. Как и галка "саппорт фейсбук" в настройках проекта под iOS
Спасибо большое! Буду пробовать! Добра и мира вам!
источник

MM

Mikhail Mikhalyov in Unreal Engine
Добрый вечер. Подскажите такой вопрос- поднять perforce репозиторий на Assembla, но при этом как там можно настроить permission rights ( суперюзера дают только по запросу саппорт), а в репе надо для определенного количества юзеров надо скрыть папки. Такое в Assembla можно вообще сделать?
источник