Size: a a a

2020 July 20

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Ну я если честно работаю не в геймдеве, это для меня хобби, так что по факту тебе кто-то другой посоветует. Но я практически уверен что если ты артист любого сорта, плюсы тебе не нужны.
Не соглашусь. Видел недавно стрим где чел-артист для своей игры делал трейлер. И не мог элементарно заспаунить огонь в нужный момент с лвл блупринта. Звать ради такого таска прогера? А не позорище ли это ?)
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Как по мне не позорище.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Круто конечно если он может в плюсы. Но это уже мне кажется скорее недостаток движка если такая ситуация происходит.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
agent_K.
Техникал Артист, либо дженералист
для техарта тебе надо будет не только кресты знать, но желательно еще и C в базе.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Не соглашусь. Видел недавно стрим где чел-артист для своей игры делал трейлер. И не мог элементарно заспаунить огонь в нужный момент с лвл блупринта. Звать ради такого таска прогера? А не позорище ли это ?)
в новой парадигме - позорище
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Круто конечно если он может в плюсы. Но это уже мне кажется скорее недостаток движка если такая ситуация происходит.
неа. Это твой недостаток. Вместо тебя просто наймут человека который умеет то что ты умеешь и плюсы. Тут всё просто, рынок.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Это уже достаточно спорные  и труднообоснуемые вещи, не хочу ввязываться в такую дискуссию.
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Mark Marker
неа. Это твой недостаток. Вместо тебя просто наймут человека который умеет то что ты умеешь и плюсы. Тут всё просто, рынок.
Согласен. А насчёт тех артиста то блупринты маст хэв. Он же "Тех" артист всё-таки. А какой с него толк если не понимает вообще что происходит в логике
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Это уже достаточно спорные  и труднообоснуемые вещи, не хочу ввязываться в такую дискуссию.
да нет, это очень легко обоснуемые вещи.
источник

a

agent_K. in Unreal Engine
То есть вы считаете блюпринт артист не актуален получается, ето неполноценный анрилщик
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Согласен. А насчёт тех артиста то блупринты маст хэв. Он же "Тех" артист всё-таки. А какой с него толк если не понимает вообще что происходит в логике
там блюпринтов не хватит, техарт обязан уметь  писать шейдеры и очень хорошо знать математику.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Mark Marker
да нет, это очень легко обоснуемые вещи.
Вот,  я ж говорю — неоднозначная тема, не буду сейчас ввязываться = )
источник

ER

Egor R in Unreal Engine
Mark Marker
для техарта тебе надо будет не только кресты знать, но желательно еще и C в базе.
А можете развернуть здесь немного? Я пока только в начале пути изучения плюсов и мне интересно, для чего изучать как-то отдельно "С в базе". Разве плюсы это не С с классами?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Нет.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Это уже очень давно не С с классами. Вообще два разных языка с разной философией и практиками.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
А анриловские плюсы это ещё отдельная тема.
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
agent_K.
То есть вы считаете блюпринт артист не актуален получается, ето неполноценный анрилщик
А что за зверь такой блипринт артист? Блюпринты для blueprintsfromhell делать? :)
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Lex Modyanov
А что за зверь такой блипринт артист? Блюпринты для blueprintsfromhell делать? :)
Хах
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Egor R
А можете развернуть здесь немного? Я пока только в начале пути изучения плюсов и мне интересно, для чего изучать как-то отдельно "С в базе". Разве плюсы это не С с классами?
Совсем нет. Это две разные парадигмы мышления
источник

ER

Egor R in Unreal Engine
В подходе к программированию, но не функционально же, так?
источник