Size: a a a

2020 July 21

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Можно в спп код написать
да даже в БП можно, это понятно
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Можно в спп код написать
а как его запустить в редакторе? или это про то что сделать в самой игре, тут же запустить и остановить?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
С тапка виднее
а как его запустить в редакторе? или это про то что сделать в самой игре, тут же запустить и остановить?
Вообще в туториале, который мне присылал Норлин чувак прописывал код "если в ДТ нет ни одной строки, то создать такую строку", и после запуска игры и ее закрытия.. в пустой ДТ появлялась строка

Если можно записать, значит можно и удалить 🤷‍♂
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
С тапка виднее
а как его запустить в редакторе? или это про то что сделать в самой игре, тут же запустить и остановить?
Ну да,тип в самой игре)
Может у него там случай, когда 1000+ записей в ДТ
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну да,тип в самой игре)
Может у него там случай, когда 1000+ записей в ДТ
в юнити можно прям кнопку в редакторе присобачить с событием и писать код в событие произвольный, например создать ланшафт по какой то функции если надо или ещё чего, я думал тут тоже так можно
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
С тапка виднее
в юнити можно прям кнопку в редакторе присобачить с событием и писать код в событие произвольный, например создать ланшафт по какой то функции если надо или ещё чего, я думал тут тоже так можно
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
С тапка виднее
в юнити можно прям кнопку в редакторе присобачить с событием и писать код в событие произвольный, например создать ланшафт по какой то функции если надо или ещё чего, я думал тут тоже так можно
А еще в юнити графика просто жесть)
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
Сэр MSTR
А еще в юнити графика просто жесть)
больше от рук зависит. У меня вот в проекте графика жесть))))Но это я нуб
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Цап Царап
больше от рук зависит. У меня вот в проекте графика жесть))))Но это я нуб
Ну я просто не видел ни одной игры на юнити, в которой была бы графика близка к идеальной, везде где то свои недочеты есть, одна контора все в одних тонах делает, у другой студии графика как в гта в центре города (мультяшная), у третьей вообще свет не настроен

Мне только один проект кидали, который хорошо по графике сделан, но опять же я видел на скриншотах только желтые и синие тона

В общем, я думаю, что фотореаллистичная графика получается в анриле в разы лучше чем в юнити
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
мне бы мультяшную нормально допилить, но это уже проблема ассетов
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Цап Царап
мне бы мультяшную нормально допилить, но это уже проблема ассетов
Мне бы хоть что нибудь допилить))
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Вообще в туториале, который мне присылал Норлин чувак прописывал код "если в ДТ нет ни одной строки, то создать такую строку", и после запуска игры и ее закрытия.. в пустой ДТ появлялась строка

Если можно записать, значит можно и удалить 🤷‍♂
ну редактирование ДТ работает из кода без проблем. Даже и запускать не надо, можно прямо в редакторе выполнять
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Потом вот даже ваш тарков любимый.. никто не замечал что текстуры оружия еле заметно ребят? Я не знаю как на больших мониторах, но когда я играл на ноуте это заметно было, но тарков это вообще полный провал по настройке света и до текстур оружия тут докапываться
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
ну редактирование ДТ работает из кода без проблем. Даже и запускать не надо, можно прямо в редакторе выполнять
Ну так а почему ты так не хочешь? Тебе же надо очистить ДТ одним разом?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну так а почему ты так не хочешь? Тебе же надо очистить ДТ одним разом?
я не хочу для этого ничего писать, хочу жмякнуть кнопку и получить чистую табличку))))
Проще уж удалить и создать заново, чем код для этого писать)
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Товарищи, есть нормальная инфа по переносу проекта ue4 в веб?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну я просто не видел ни одной игры на юнити, в которой была бы графика близка к идеальной, везде где то свои недочеты есть, одна контора все в одних тонах делает, у другой студии графика как в гта в центре города (мультяшная), у третьей вообще свет не настроен

Мне только один проект кидали, который хорошо по графике сделан, но опять же я видел на скриншотах только желтые и синие тона

В общем, я думаю, что фотореаллистичная графика получается в анриле в разы лучше чем в юнити
Pillars of Eternity на юнити и вполне нормально смотрится для игры в своем жанре
источник

n

norlin in Unreal Engine
Арсений Овчаренко
Товарищи, есть нормальная инфа по переносу проекта ue4 в веб?
html5 выпилили в 4.23 или 4.24, так что либо брать старые версии движка, либо делать на чём-то более вебопригодном :)
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ну там не особо фотореалистичная графика надо сказать.
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
norlin
html5 выпилили в 4.23 или 4.24, так что либо брать старые версии движка, либо делать на чём-то более вебопригодном :)
блин
источник