Size: a a a

2020 July 21

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Ну там не особо фотореалистичная графика надо сказать.
Ну про фото реализм я и не говорил
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну я просто не видел ни одной игры на юнити, в которой была бы графика близка к идеальной, везде где то свои недочеты есть, одна контора все в одних тонах делает, у другой студии графика как в гта в центре города (мультяшная), у третьей вообще свет не настроен

Мне только один проект кидали, который хорошо по графике сделан, но опять же я видел на скриншотах только желтые и синие тона

В общем, я думаю, что фотореаллистичная графика получается в анриле в разы лучше чем в юнити
hollow knight, Ori (особенно новый, там ваще офигенный графон), тыщи их... Смотря что считать "идеальной"
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
norlin
hollow knight, Ori (особенно новый, там ваще офигенный графон), тыщи их... Смотря что считать "идеальной"
+1
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Roman Merkushin
Ну про фото реализм я и не говорил
Просто ты отвечал на сообщение в котором говорилось про фотореалистичную.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
norlin
hollow knight, Ori (особенно новый, там ваще офигенный графон), тыщи их... Смотря что считать "идеальной"
+2
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
я не хочу для этого ничего писать, хочу жмякнуть кнопку и получить чистую табличку))))
Проще уж удалить и создать заново, чем код для этого писать)
Ну тк проще реально удалить и заново создать 🤣🤣🤣🤣🤣
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
hollow knight, Ori (особенно новый, там ваще офигенный графон), тыщи их... Смотря что считать "идеальной"
Загуглю попозже)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну тк проще реально удалить и заново создать 🤣🤣🤣🤣🤣
в моём случае да, но что если эта табличка в куче блюпринтов зареференсена? (понятно, что это искуственный кейс, но мало ли)
источник

o

onikoge in Unreal Engine
norlin
hollow knight, Ori (особенно новый, там ваще офигенный графон), тыщи их... Смотря что считать "идеальной"
Хорошие художники, используя кучу говна и палок, сделали красиво. На то и художники. :)
источник

n

norlin in Unreal Engine
onikoge
Хорошие художники, используя кучу говна и палок, сделали красиво. На то и художники. :)
ну так графика она про художественные скиллы, в первую очередь
источник

o

onikoge in Unreal Engine
norlin
ну так графика она про художественные скиллы, в первую очередь
Святая правда.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
onikoge
Хорошие художники, используя кучу говна и палок, сделали красиво. На то и художники. :)
точно так же работает и на анриле
источник

o

onikoge in Unreal Engine
На свиче вон вообще мобильный мусор со свалки вместо начинки. И японцы, со своими странными движками, красотень делают. Или дичь. Как повезет.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
в моём случае да, но что если эта табличка в куче блюпринтов зареференсена? (понятно, что это искуственный кейс, но мало ли)
реимпорт из клина)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

o

onikoge in Unreal Engine
2020 год страшен не только короновирусом, протестами, пожарами и финансовым песцом. Вышло это. 4-25 fps, между прочим. До тротлинга.
источник

А

Александр in Unreal Engine
блиин, помню эту книгу
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Александр
блиин, помню эту книгу
Профессор Фортран
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну я просто не видел ни одной игры на юнити, в которой была бы графика близка к идеальной, везде где то свои недочеты есть, одна контора все в одних тонах делает, у другой студии графика как в гта в центре города (мультяшная), у третьей вообще свет не настроен

Мне только один проект кидали, который хорошо по графике сделан, но опять же я видел на скриншотах только желтые и синие тона

В общем, я думаю, что фотореаллистичная графика получается в анриле в разы лучше чем в юнити
я не думаю что это от движка сильно зависит, тут скорее проблема в том что на юнити делают игры в основном под мобилки а там реалистичность и графоний напичканый даже вреден
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
а ну  я так и думал что чтото такое есть всё таки
источник