Size: a a a

2020 July 21

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Мне бы хоть что нибудь допилить))
тогда надо не акцентироваться на визуале а пилить чтото простое с ботами и которых  продвинутый самообучаемымый ИИ
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Арсений Овчаренко
Товарищи, есть нормальная инфа по переносу проекта ue4 в веб?
а eu4 разве под html5 не может игры делать? (по памяти не помню, но юнити может, думаю и тут есть) прорендерить на него и уже брать основу
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
С тапка виднее
а eu4 разве под html5 не может игры делать? (по памяти не помню, но юнити может, думаю и тут есть) прорендерить на него и уже брать основу
в последней версии надо использовать коммьюнити дополнение
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
вынесли из движка
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
а! жаль
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет! Кто-нибудь знает, как настроить гравитацию у Pawn'а, с FloatingPawnMovement? Нужно, чтобы персонаж имел свойство падать вниз
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
такой вопрос, игра с видом сверху...есть персонаж, хочу реализовать систему строительства, но чтоб при постройке стены она не (которая "приклеивается" к мышке при постройке) уходила дальше определенной границы, тогда как мышка могла двигаться по всему экрану
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
как можно реализовать
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Respirant
Всем привет! Кто-нибудь знает, как настроить гравитацию у Pawn'а, с FloatingPawnMovement? Нужно, чтобы персонаж имел свойство падать вниз
создай Pawn они все падают!)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Drosiel Wild
создай Pawn они все падают!)
Pawn по умолчанию не падает, к сожалению(
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Drosiel Wild
создай Pawn они все падают!)
Character падает, но Pawn не падает
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Respirant
Pawn по умолчанию не падает, к сожалению(
добавь коллизию и включи гравитацию
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Колизии есть, но гравитацию включить невозможно - негде. Можно включить физику, но мне нужно падение не как физического объекта, а как персонажа
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну я просто не видел ни одной игры на юнити, в которой была бы графика близка к идеальной, везде где то свои недочеты есть, одна контора все в одних тонах делает, у другой студии графика как в гта в центре города (мультяшная), у третьей вообще свет не настроен

Мне только один проект кидали, который хорошо по графике сделан, но опять же я видел на скриншотах только желтые и синие тона

В общем, я думаю, что фотореаллистичная графика получается в анриле в разы лучше чем в юнити
ну накидаешь ты в своей выживалке мегаскановские пропсы и унылейший геймплей и чо?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Respirant
Колизии есть, но гравитацию включить невозможно - негде. Можно включить физику, но мне нужно падение не как физического объекта, а как персонажа
юзай character или пиши свою логику
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Yakim
юзай character или пиши свою логику
Так вот мне и нужно понять, какую логику написать, чтобы работало с Pawn. Я не могу понять никак)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Sergey R
ну накидаешь ты в своей выживалке мегаскановские пропсы и унылейший геймплей и чо?
и будет тормозить с унылым геймплеем
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Respirant
Так вот мне и нужно понять, какую логику написать, чтобы работало с Pawn. Я не могу понять никак)
ну сделать за тебя я не могу сорри)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Это нормально. Все через это проходят
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Yakim
ну сделать за тебя я не могу сорри)
Да это и так понятно)
источник