Size: a a a

2020 July 21

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
В том же 16
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я хз, что там делать недели, если только у тебя нет звуков и ты их будешь сам делать🧐
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но там примерно в 18-19 дали пожить
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну блин, вот хотел написать, мол только Марку не показывайте, а он сам нашёл
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Я просто бжу за чатом
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Я просто бжу за чатом
Будь здоров
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Можно в шейдаках объектов
А в случае, если у меня всего будет один Actor, который должен иметь свойство затемнения при отдалении обзора, лучше сделать шейдеры на объекте или Post Process?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ну мы их юзали всегда , кроме совсем долбанутых кейсов от них нет смысла отказываться просто так
Точнее он был, но не материалом
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
В целях производительности
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
А в случае, если у меня всего будет один Actor, который должен иметь свойство затемнения при отдалении обзора, лучше сделать шейдеры на объекте или Post Process?
ИМХО - 100% объект, но я не профи в этих делах
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Щас Володя придёт, скажет, что я дурак и людей путаю🤣 будет смешно и грустно
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Дурак, людей путаешь.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Просто раньше его совсем не было 😬
Гонево, сплошное гонево
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Гонево, сплошное гонево
Ну бля, я про материалы
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
ИМХО - 100% объект, но я не профи в этих делах
Ок, спасибо)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Гонево, сплошное гонево
Ок, на иосе
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Дурак, людей путаешь.
Изыди
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
У тебя нет власти надо мной, Завулон.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ruslan
А в случае, если у меня всего будет один Actor, который должен иметь свойство затемнения при отдалении обзора, лучше сделать шейдеры на объекте или Post Process?
На объекте
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну бля, я про материалы
Дак тоже сплошное гонево))
источник