Size: a a a

2020 July 21

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Давно не видел кирпичных стен
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Давно не видел кирпичных стен
Блин, реально же... Раньше когда шейдер не успел посчитаться ещё она была, щас и этого нет
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну мб и есть, просто я давно PP не мучал🤣
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
парни, есть два спрайта...как их можно соединить в игре..чтоб они "видели" друг друга. например есть квадрат и круг...квадрат меняет цвет когда рядом с ним ставят круг
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Есть ещё кирпичная стена
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Кстати раньше был вариант 10 битных и 8 битных буферов? Не из-за этой оптимизации стал быстрее пост процесс со всеми hdr фичами ?
источник
2020 July 22

QA

Qbax Alex in Unreal Engine
Люди. подскажите пожалуйста что может быть. Закинул анимацию. и геометрия начнинает пропадать при возспроизведении. Bound scale выкручен на максимум. но все бестолку.
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Qbax Alex
Люди. подскажите пожалуйста что может быть. Закинул анимацию. и геометрия начнинает пропадать при возспроизведении. Bound scale выкручен на максимум. но все бестолку.
Сложно непонятно, видео сними хотяб, как она пропадает
источник

QA

Qbax Alex in Unreal Engine
Stas Zinchenko
Сложно непонятно, видео сними хотяб, как она пропадает
сек
источник

QA

Qbax Alex in Unreal Engine
Stas Zinchenko
Сложно непонятно, видео сними хотяб, как она пропадает
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
мышь пропала? в редакторе тоже пропадает?
источник

QA

Qbax Alex in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
мышь пропала? в редакторе тоже пропадает?
в сиквенсоре все на местах. анимационный клип не обрывается. выгоянл из майки. в первый раз с таким столкнулся
источник

QA

Qbax Alex in Unreal Engine
кажется с камерой лажа случилась. в майской сцене риг находился близко к камере. в движке минимальное значение обрезало геометрию.
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
Гайз, а с помощью BP Interface можно создать ивент который будет вызываться в акторе? Для понимания: спавнится BP Actor, внутри него есть функция принимающая из интерфейса переменную, однако этой функции нужен на прием какой-то ивент, она синенькая. Хочу красненькое)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
nonameeeeeeeeee
Гайз, а с помощью BP Interface можно создать ивент который будет вызываться в акторе? Для понимания: спавнится BP Actor, внутри него есть функция принимающая из интерфейса переменную, однако этой функции нужен на прием какой-то ивент, она синенькая. Хочу красненькое)
да. можно. попробуй создать в интерфейсе две ф-ии для теста. Так, чтобы одна возвращала значение, а вторая нет
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
да. можно. попробуй создать в интерфейсе две ф-ии для теста. Так, чтобы одна возвращала значение, а вторая нет
да, супер! помогло, спасибо
источник

SL

Sergey Lopatin in Unreal Engine
Ребята, всем привет, не подскажете курсы для профессионального программиста в UE, есть уже сильная база, интересуют продвинутые курсы (сетевые алгоритмы, мультиплеер, сервера, С++)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Sergey Lopatin
Ребята, всем привет, не подскажете курсы для профессионального программиста в UE, есть уже сильная база, интересуют продвинутые курсы (сетевые алгоритмы, мультиплеер, сервера, С++)
ддя продвинутого самые лучшие курсы, которые я знаю, тут: https://github.com/EpicGames/UnrealEngine
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет! Почему так происходит, что после удаления виджета (Remove From Parent), он все еще остается в памяти? Как удалять виджет не только с экрана, но и с памяти?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Всем привет! Почему так происходит, что после удаления виджета (Remove From Parent), он все еще остается в памяти? Как удалять виджет не только с экрана, но и с памяти?
моижет на него где-то указатель остался? ну и даже без указателя, GC не сразу срабатывает
источник