Size: a a a

2020 July 22

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Roman Merkushin
ну смотри, когда я бегу персом по диагонали -+ 45/135 Градусов я поворачиваю капсулу на этот угол, чтобы перс рожей был направлен по направлению движения, сам контроллер так не делает. так вот после того как я отпускаю кнопки движения, перс поворачивается так, как будто бы бежал прямо а не по диагонали. а хотелось чтобы он остался в таком положении. если не врубать bUseControllerRotationYaw то придется самому вращать персонажа всегда, это не проблема но хотелось бы готовый контроллер заюзать
Чет тут не так
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
Roman Merkushin
гит не факапит ничего) только наличие не прямых рук
эм? Если для того, чтобы использовать Х нужно выдумывать костыли, то тут дело не в прямых руках, а даже наоборот. Бтв, какие особенности использования блюпринтов под гитом. Есть чё почитать?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
LFS юзай больше ничего не нужно
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Roman Merkushin
ну смотри, когда я бегу персом по диагонали -+ 45/135 Градусов я поворачиваю капсулу на этот угол, чтобы перс рожей был направлен по направлению движения, сам контроллер так не делает. так вот после того как я отпускаю кнопки движения, перс поворачивается так, как будто бы бежал прямо а не по диагонали. а хотелось чтобы он остался в таком положении. если не врубать bUseControllerRotationYaw то придется самому вращать персонажа всегда, это не проблема но хотелось бы готовый контроллер заюзать
У меня у перса в конструкторе стоит такая же настройка и я никогда не замечал подобного
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Сэр MSTR
У меня у перса в конструкторе стоит такая же настройка и я никогда не замечал подобного
Ты его сам не вращаешь
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
Roman Merkushin
LFS юзай больше ничего не нужно
шо це таке?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Вот гугли
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Roman Merkushin
Вот гугли
и то верно, руки ведь были заявлены как прямые
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
Roman Merkushin
Вот гугли
а, понял хех
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
ок, збс 💪🏻
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Roman Merkushin
Ты его сам не вращаешь
Ааааа, ты имеешь ввиду тот случай, когда у тебя одновременно зажаты кнопки вперед и вправо?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Ес
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я до подробных настроек передвижения персонажа даже не доходил никогда, рано) но у меня была такая же проблема, когда я пытался отспаунить перса и установить при спауне Rotation. Персонаж спавнился, и контроллер сразу ставил свой ротейшен, а не мой, у тебя то же самое как я понял

Вообще.. как я понял.. при таком подходе к управлению эту галку ставят на false
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Ну по ходу велосипедить вращатор придётся
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Roman Merkushin
Ну по ходу велосипедить вращатор придётся
Скорее всего, я примерно понял какое управление ты хочешь у себя организовать

Ну тут еще возможно есть выход.. менять ротейшен контроллера после остановки, но я даже не знаю можно ли это
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Roman Merkushin
Ну по ходу велосипедить вращатор придётся
К тому же, ты же можешь в рантайме эту галку снимать/ставить
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Сделай функцию, которая будет отключать данную галку и повесь ее на влево/вправо если нажато вперед
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ну там можно логикой придумать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roman Merkushin
ну смотри, когда я бегу персом по диагонали -+ 45/135 Градусов я поворачиваю капсулу на этот угол, чтобы перс рожей был направлен по направлению движения, сам контроллер так не делает. так вот после того как я отпускаю кнопки движения, перс поворачивается так, как будто бы бежал прямо а не по диагонали. а хотелось чтобы он остался в таком положении. если не врубать bUseControllerRotationYaw то придется самому вращать персонажа всегда, это не проблема но хотелось бы готовый контроллер заюзать
Странно, я когда в TP примере отключал это всё у меня перс по стрелкам нормально бегал
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Просто ставил галку ротате он мквмент
источник