Size: a a a

2020 July 22

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
И вращать самому не надо
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Если я верно тебя понял
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Там ориент ротейшн ту мувмент стоит по дефолту. Это не вариант
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roman Merkushin
Там ориент ротейшн ту мувмент стоит по дефолту. Это не вариант
Я просто не очень понимаю, что ты хочешь сделать
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Ребят, приветик всем! Есть ли кто то кто тестирует проекты на UE? Мне интересна информация по автоматизации. К сожалению в гугле ничего более менее нормального не нашел. Был бы рад если вы поделитесь ссылками на статьи, или может фреймворки для тестирования. Спасибо большое заранее
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Странно, я когда в TP примере отключал это всё у меня перс по стрелкам нормально бегал
Там когда так делаешь, то перс бегает нормально, это да, но ему надо что бы при нажатии вправо+вперед персонаж повернулся в ту сторону и бежал туда передом
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Ребят, приветик всем! Есть ли кто то кто тестирует проекты на UE? Мне интересна информация по автоматизации. К сожалению в гугле ничего более менее нормального не нашел. Был бы рад если вы поделитесь ссылками на статьи, или может фреймворки для тестирования. Спасибо большое заранее
Очень. Плохо. Искал. Automation Driver. Пробуй ещё.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Сэр MSTR
Там когда так делаешь, то перс бегает нормально, это да, но ему надо что бы при нажатии вправо+вперед персонаж повернулся в ту сторону и бежал туда передом
А не боком, как это получается при использовании bUseControll....
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Там когда так делаешь, то перс бегает нормально, это да, но ему надо что бы при нажатии вправо+вперед персонаж повернулся в ту сторону и бежал туда передом
Ну тогда... Чивоооо
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну тогда... Чивоооо
Кавоооо 😁😂
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ой, всё, ушёл ковырять приблуды, как раз, чтобы уже завезти автоматизацию.........
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Roman Merkushin
Там ориент ротейшн ту мувмент стоит по дефолту. Это не вариант
Ну попробуй выключить эту галку вместо того, что бы повернуть перса на 45 градусов, только там нужно продумать условия для ее обратного включения
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Очень. Плохо. Искал. Automation Driver. Пробуй ещё.
Я его видел, но это и все? Нет ли каких еще инструментов?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Я его видел, но это и все? Нет ли каких еще инструментов?
Насколько мне известно - нет, только самопись
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Я его видел, но это и все? Нет ли каких еще инструментов?
Либо С++, либо блюпринтовые плагины, либо самопись
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а можно как-нибудь спрятать параметры компонентов в панельке Details, когда выделен сам актор, а не какой-то из компонентов?
источник

n

norlin in Unreal Engine
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
@AJIADb9  Спасибо большое! Думал что больше открытых фреймов.
источник

AM

Andrew Matus in Unreal Engine
Всем привет.
Есть кто работает с ndisplay?
Хотелось бы спросить совет.
Как добавить в конфиг фокусное расстояние для камеры? Так как геометрия в кадре завалена
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Andrew Matus
Всем привет.
Есть кто работает с ndisplay?
Хотелось бы спросить совет.
Как добавить в конфиг фокусное расстояние для камеры? Так как геометрия в кадре завалена
100% один, да есть
nometa.xyz
источник