Size: a a a

2020 July 22

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Поищи DetailLayoutBuilderImpl.cpp
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Там есть то, как оно работает😅
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Поищи DetailLayoutBuilderImpl.cpp
спасибо, посмотрю)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
спасибо, посмотрю)
Ничего нового, конечно, но всё же
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Поищи DetailLayoutBuilderImpl.cpp
// We want categories within a type to display in the order they were added

NO WE'RE NOT! 😢
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
// We want categories within a type to display in the order they were added

NO WE'RE NOT! 😢
Там есть SetSortOrder
источник

n

norlin in Unreal Engine
да, смотрю как раз
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Всем привет! Не могу никак разобраться, как сделать так, чтобы Character по умолчанию постоянно двигался вперед?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ruslan
Всем привет! Не могу никак разобраться, как сделать так, чтобы Character по умолчанию постоянно двигался вперед?
add movement в тике
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
add movement в тике
А если без Event Tick?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ruslan
А если без Event Tick?
тогда из ТЗ надо убрать слово "постоянно"
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
тогда из ТЗ надо убрать слово "постоянно"
Ок. А как тогда сделать так, чтобы это движение вперёд не менялось? Например, когда игрок идёт влево и одновременно прямо, то скорость движения прямо замедляется
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
А нужно, чтобы не замедлялось никогда
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
А почему замедляется?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
тогда из ТЗ надо убрать слово "постоянно"
Ммм, слушай, ну тут ведь зависимость от FPS возникнет
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ммм, слушай, ну тут ведь зависимость от FPS возникнет
Для этого есть deltaSecond.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ruslan
А нужно, чтобы не замедлялось никогда
А тебе мож проще уровень прокручивать под чара, а чар просто пусть влево вправо ходит
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Для этого есть deltaSecond.
Аа, да, точно
Я забываю всегда
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Сэр MSTR
А тебе мож проще уровень прокручивать под чара, а чар просто пусть влево вправо ходит
Так не пойдет, к сожалению)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ruslan
Так не пойдет, к сожалению)
Понял, думал ты что то типа "Кузи" делаешь, или как там игра называлась
источник