Size: a a a

2020 June 16

Л

Люся in Unreal Engine
Доброго дня, скажите, от чего так засвечен уровень может быть, запускаю проект в новой версии, раньше всё было ок, где это фиксится?
источник

ДФ

Дмитрий Флавьянов... in Unreal Engine
Люся
Доброго дня, скажите, от чего так засвечен уровень может быть, запускаю проект в новой версии, раньше всё было ок, где это фиксится?
В настройках сцены - rendering settings - Automatic Exposure
попробуй вырубить
источник

Л

Люся in Unreal Engine
Дмитрий Флавьянов
В настройках сцены - rendering settings - Automatic Exposure
попробуй вырубить
спасибо)
источник

SM

S M in Unreal Engine
Ребяты, подскажите пожалуйста, возможно ли\как? При Open level в бп открыть карту на которой ты будешь клиентом? аргумент какой нить может?) как в плэй тесте ты запускаешь себя как клиента на удаленном сервере.
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
Всем привет, кто то может подсказать как в ниагаре зафиксировать спрайт что бы он не поворачивался за камерой
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
раньше были параметры элайнмент и фэйсинг мод под выбором текстуры, после 4.24 не помню куда перенесли, но над в этом направлении тоже глядеть
источник

FB

Frost Bite in Unreal Engine
Всем привет! Я тут перевел небольшую книгу про мокап от Эпиков «Choosing a real-time performance capture system» Дэвида Хиббиттса. Надеюсь, кому-то будет полезным.

https://www.progamer.ru/dev/pcap-performance-capture.htm
источник

М

Мэт in Unreal Engine
mays rec
Как анимированного персонажа заставить перемещаться? Соре за такой примитивный вопрос но мне нужно перемешать зверей по лесу как можно хаотичнее, сплайны не очень хочу делать
не думали отправлять их гулять в точку с рандомными координатами?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Народ, подскажите плиз как лучше сделать такую вещь. У меня в аним блюпринте выбирается анимация поворота персонажа из 4х анимаций (left 90/180, right 90/180) и присваивается в переменную которая потом  проигрывается через Play Animation Sequence. Сейчас переношу все это дело на C++ и чет не совсем догоняю как  можно заэкспозить UAnimSequence чтобы в редакторе AnimBP его можно было заполнить как переменную такого типа. Не хочется оставлять это все в BP да и хардкодить анимашки в коде тоже не вариант.
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
Правильно ли я понимаю, что единственный способ научить crowd ai controller обходить персонажа игрока, это через c++ в crowd manager зарегистрировать персонажа как агента?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Roman Merkushin
Народ, подскажите плиз как лучше сделать такую вещь. У меня в аним блюпринте выбирается анимация поворота персонажа из 4х анимаций (left 90/180, right 90/180) и присваивается в переменную которая потом  проигрывается через Play Animation Sequence. Сейчас переношу все это дело на C++ и чет не совсем догоняю как  можно заэкспозить UAnimSequence чтобы в редакторе AnimBP его можно было заполнить как переменную такого типа. Не хочется оставлять это все в BP да и хардкодить анимашки в коде тоже не вариант.
А все, вопрос снимается. Я баранесса ))) В Class Defaults можно заэкспозить)
источник

mr

mays rec... in Unreal Engine
Мэт
не думали отправлять их гулять в точку с рандомными координатами?
Думал, да, тригерные точки расставлять по карте, но так , в рандомном направлении тоже неплохо бегают(-
источник

ЖS

Женя Stelemate in Unreal Engine
Ребят, пишу 2 раз
Пытаюсь подключить веб камеру к ue4 чтобы live video запустить через медиа плеер

Но он при выборе камеры ничего не делает
Не знаю в чем проблема
Пробовал с разными вебками
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Женя Stelemate
Ребят, пишу 2 раз
Пытаюсь подключить веб камеру к ue4 чтобы live video запустить через медиа плеер

Но он при выборе камеры ничего не делает
Не знаю в чем проблема
Пробовал с разными вебками
Драйвер ставил?
источник

ЖS

Женя Stelemate in Unreal Engine
На вебку да

У меня в целом история такая
Сек
источник

ЖS

Женя Stelemate in Unreal Engine
источник

ЖS

Женя Stelemate in Unreal Engine
Первое карта захвата (работает в других прогах хорошо) камера и комп

Ради эксперимента решил с вебкой попробовать
Вдруг с картой проблемы
Но вебка тоже подвела
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Roman Merkushin
Народ, подскажите плиз как лучше сделать такую вещь. У меня в аним блюпринте выбирается анимация поворота персонажа из 4х анимаций (left 90/180, right 90/180) и присваивается в переменную которая потом  проигрывается через Play Animation Sequence. Сейчас переношу все это дело на C++ и чет не совсем догоняю как  можно заэкспозить UAnimSequence чтобы в редакторе AnimBP его можно было заполнить как переменную такого типа. Не хочется оставлять это все в BP да и хардкодить анимашки в коде тоже не вариант.
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = "Config")
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = "Config")
Да, это я уже допер )))
источник