Size: a a a

2020 June 16

Д

Даня in Unreal Engine
на ней задать все дефолтные значения, какие нужны
источник

n

norlin in Unreal Engine
Даня
Ну сделать что-то вроде прослойки
ну в общем из коробки нету, понял, спасибо...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
ну в общем из коробки нету, понял, спасибо...
Там вроде есть настройки в проекте, но я не помню, тот ли огород я помню... Но этот вариант я сам использовал, ибо там ещё и стили динамические были нужны...
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Там вроде есть настройки в проекте, но я не помню, тот ли огород я помню... Но этот вариант я сам использовал, ибо там ещё и стили динамические были нужны...
настройки в проекте я видел, но не очень понял, на что именно они влияют :) дефолтные шрифты тк и остались Roboto...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
настройки в проекте я видел, но не очень понял, на что именно они влияют :) дефолтные шрифты тк и остались Roboto...
Вот я сам уже не помню
источник

p

pazi in Unreal Engine
нубский вопрос.... просвечиваются потолок и и полы при наличии аутдорного света в интерьерах.....геометрия плотно лежит снэпом подвязана к углам....все стенки боксами отдельными
источник

p

pazi in Unreal Engine
источник

А

Артем in Unreal Engine
pazi
нубский вопрос.... просвечиваются потолок и и полы при наличии аутдорного света в интерьерах.....геометрия плотно лежит снэпом подвязана к углам....все стенки боксами отдельными
Это и будет , рефлекшн куб нужен и запекание света
источник

p

pazi in Unreal Engine
так вроде есть рефлешкн сфера? это в дефолтной сцене
источник

p

pazi in Unreal Engine
и запекание есть
источник

А

Артем in Unreal Engine
pazi
и запекание есть
А билдил потом?
источник

p

pazi in Unreal Engine
свет? да
источник

p

pazi in Unreal Engine
ну да если иеетс виду общий билд и других нет
источник

А

Артем in Unreal Engine
pazi
ну да если иеетс виду общий билд и других нет
https://youtu.be/52VEVIp4YA8
Посмотри, мб поможет?
источник

p

pazi in Unreal Engine
ок посмотрю спасибо
источник

JP

Julia Prokhorova in Unreal Engine
Можно ли внутри блупринта отключать видимость у объектов?
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
кажется, я понял концепцию мета-вопросов
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Julia Prokhorova
Можно ли внутри блупринта отключать видимость у объектов?
set visibility
источник

JP

Julia Prokhorova in Unreal Engine
Yuriy Chebukin
set visibility
да, глупо вышло)) спасибо
источник

mr

mays rec... in Unreal Engine
Как анимированного персонажа заставить перемещаться? Соре за такой примитивный вопрос но мне нужно перемешать зверей по лесу как можно хаотичнее, сплайны не очень хочу делать
источник