Size: a a a

2020 June 16

Panda Сергеев in Unreal Engine
Денис Кузнецов
Как сложить элементы двух массивов, например, типа TArray<float>?
Не прогоняться же по каждому элементу и плюсовать значения?
+=, я так понял, расширяет массив, а не элементы складывает.
а как по другому? У тебя массивы могут быть разной длины, как пример
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Yakim
PSD импортить в Анрил? Этож закрытый проприетарный формат Фотошопа, разве Анрил умеет его импортить?
Это один из лучших форматов импорта между прочим)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Это один из лучших форматов импорта между прочим)
Не знал, как и то что его можно вообще импортить 😅
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Это один из лучших форматов импорта между прочим)
надо видяхи научить хардварно псд читать, чтоб одним семплом все слои можно было вытащить, как с каналами у оьычных текстур. Было бы удобнее, чем паковать текстуры в атласы)
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
Всем привет, возможно кто то делал материал кипящей воды?
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
гугл не даёт нормального ответа
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Vladimir Kovalenko
Всем привет, возможно кто то делал материал кипящей воды?
Проще через частицы сделать пузыри, а материалом сделать рябь на воде
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
У меня вопрос, а можно ли продавать блюпринт ассет в маркетплейс с анимациями Mixamo? ( В Guidelines ничего об этом написано не было)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
читай лицуху самих миксамо
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Roman Merkushin
читай лицуху самих миксамо
Пишут, что можно
источник

TY

The best goalkepper ... in Unreal Engine
👍👍👺
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а можно ли как-то в анриле для проекта назначить дефолтный шрифт для всех UMG? чтоб по-дефолту он юзался вместо Roboto.
Или это только руками в каждом виджете проставлять?

Вижу, в настройках проекта есть секция со шрифтами, но на первый взгляд оно ни на что не влияет...
источник

Д

Даня in Unreal Engine
norlin
Господа, а можно ли как-то в анриле для проекта назначить дефолтный шрифт для всех UMG? чтоб по-дефолту он юзался вместо Roboto.
Или это только руками в каждом виджете проставлять?

Вижу, в настройках проекта есть секция со шрифтами, но на первый взгляд оно ни на что не влияет...
базовый класс?
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Не могу сказать ничего про наследования шрифтов, но выглядит логичным
источник

n

norlin in Unreal Engine
Даня
базовый класс?
базовый класс чего?
источник

Д

Даня in Unreal Engine
для всех виджетов
источник

n

norlin in Unreal Engine
не, ваще не вариант - придётся же тогда все нативные элементы переделывать (TextBlock и т.д.)
источник

n

norlin in Unreal Engine
либо я что-то упускаю
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Ну сделать что-то вроде прослойки
источник

n

norlin in Unreal Engine
это снова из серии "офигеть, должна же быть такая опция на самом видном месте, куда её запрятали"
источник